Несмотря на сложившуюся ситуацию, сегодня телеком-операторы работают в режиме 24/7, также как журналисты, медики и полиция. Они продолжают трудиться, чтобы обеспечить людей жизненно необходимыми в это время стабильными телеком-услугами. Дом.ru протестировал и запустил безопасное подключение домашнего интернета и ТВ. Сервис позволяет клиенту соблюсти режим самоизоляции.
Сейчас многие предпочитают не впускать в свои квартиры сотрудников компаний, поэтому Дом.ru запустил сервис, позволяющий горожанам исключить личные контакты при подключении интернета и телевидения.
В компании разработан процесс безопасной доставки и установки оборудования - роутеров и цифровой ТВ-приставки Movix Pro. Комплект содержит подробную инструкцию по настройке, а по QR-коду можно запустить пошаговое видео. Кроме того, помочь клиенту всегда готов сервисный инженер.
Павел Бадьин, директор филиала АО "ЭР-Телеком Холдинг" (ТМ "Дом.ru") в Магнитогорске
"Наша компания относится к непрерывно-действующим организациям, и оказывает услуги клиентам 24/7. Самые ключевые сейчас - это вопросы безопасности. Поэтому наши сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, санитайзерами и очками. Кроме этого мы разработали метод дистанционного подключения оборудования, чтобы наши клиенты не беспокоились о своём здоровье".
Всему контактному персоналу перед выходом в смену замеряют температуру. Специалист заранее связывается с клиентом по телефону, уточняет необходимые технические вопросы и настраивает оборудование, которое затем вместе с документами в специальной упаковке оставляет возле двери. Клиент самостоятельно подключает кабель к компьютеру или роутеру, приставке, пользуясь пошаговой инструкцией и общаясь с сервисным инженером по телефону. При необходимости специалист консультирует пользователя по видеосвязи в любом удобном мессенджере, помогает скачать и мобильные приложения. Приложение «Дом.ru Movix» позволяет смотреть телеканалы онлайн и в течении 7 дней после выхода в эфир, а также подключать различные подписки и сервисы. Сервис работает в любой точке России, где есть доступ в Интернет.
Марина Шкатько, абонент Дом.ru
"Мы давно уже являемся клиентами компании Дом.ру, так как мы все сейчас дома, у всех "удалёнка", и вся семья подключает свои устройства единовременно. Было такое, нам не хватало интернета на всех. Позвонили на горячую службу.
Нужно заменить роутер на более мощный.
Приехал мастер, удалённо мне всё настроил, я всё подключила, всё прекрасно работает.
Старый роутер свой сдала в трейд-ин и получила хорошую скидку в 500 рублей на новый роутер.
Я получила скорость до 100 Мбит/сек. Всё летает, всё работает, всё что есть дома подключается, и можно оставаться дома".
Титр:
domru.ru
58-22-85
Подключить услуги, обновить оборудование или узнать техническую возможность подключения можно на сайте оператора или по телефону 58-22-85.