Дорожно-строительные бригады бьют рекорды. На сегодняшний день в Магнитогорске отремонтировано уже порядка 30 километров дорог. Объёмы выполненных за это лето работ превышают показатели прошлых лет примерно на 40%. И, как выясняется, это ещё не предел. Тему продолжит Татьяна Артёменко.

 

Таких масштабных ремонтных работ магнитогорские дороги не переживали, действительно, очень давно. От традиционного принципа работы: в одном месте заканчиваем, в другом начинаем - в этом году отказались полностью. С самого начала лета дорожные ремонты ведутся сразу в нескольких районах города. Причём делается всё не только качественно, но в и короткие сроки.

 

ВЛАДИМИР ГИЛЬМАН|НАЧАЛЬНИК БЮРО ПО СОДЕРЖАНИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МКУ "МАГНИТОГОРСКИНВЕСТСТРОЙ"

- Подрядчик работает без выходных и некоторые работы выполняет круглосуточно.

- Это для чего делается?

- Чтобы быстрее запустить дорогу в эксплуатацию.

Это делается и для того, чтобы не создавать в городе пробок, и для того, чтобы успеть освоить выделенные деньги. В этом году на средние ремонты и строительство дорог Магнитка получила порядка шестисот миллионов: 150 миллионов - из федерального бюджета, 250 миллионов - из областного и 200 миллионов - из местного. Эти средства дали возможность не латать дыры, как это было раньше, а заняться строительством, действительно, качественных дорог.

 

ВЛАДИМИР ГИЛЬМАН|НАЧАЛЬНИК БЮРО ПО СОДЕРЖАНИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МКУ "МАГНИТОГОРСКИНВЕСТСТРОЙ"

Значит - это ремонт дороги улицы Профсоюзной. Участок от улицы Кирова до ТЭЦ. Длина участка порядка 1150 метров.

На этом участке колейность была до 40 миллиметров. Это недопустимо!  И соответственно было принято решение.

Здесь меняется верхний слой асфальта 6 сантиметров. Фрезеруется и укладывается ЩМА-20. Замена бортовых камней ведётся в полном объёме со стороны трамвайных путей и с внешней стороны локально. Смотрим, какие бортовые камни требуют ремонта, мы меняем, а которые проходят по ГОСТу, оставляем.

ЩМА-20 или щебёночно-мастичный асфальтобетон - это ноухау этого года. Его использование поможет добиться высокой износостойкости дорожного полотна, срок эксплуатации которого составит не менее десяти лет. Ещё одним нововведение этого года является и сам принцип организации ремонтных работ.

 

ВЛАДИМИР ГИЛЬМАН|НАЧАЛЬНИК БЮРО ПО СОДЕРЖАНИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МКУ "МАГНИТОГОРСКИНВЕСТСТРОЙ"

Учитывая, что здесь основная дорога по сути соединяет левый берег и поток идёт на правый берег, работы выполняются при открытом движении по полосам. Т.е. мы не закрываем даже на асфальтирование эту дорогу. 

Закончить ремонт этого участка дороги бригада планирует за 10 дней. После чего начнутся работы на улицах Ломоносова и Завенягина. Стоит напомнить, что параллельно с уличной сетью делаются скверы, парки, пешеходные тротуары, так что этим летом Магнитогорск преобразиться очень сильно, став ещё более комфортным для проживания.

ВЛАДИМИР ГИЛЬМАН|НАЧАЛЬНИК БЮРО ПО СОДЕРЖАНИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МКУ "МИС"

 

На сегодняшний день сделано порядка 30 километров дорог, а общая длинна предполагается около 41 километра.

 

 

 

(0 голосов)
Прочитано 85 раз

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».