Сейчас, когда весь мир живет в условиях ограничений разной строгости, связанных с короновирусом, цифровые сервисы приобрели исключительное значение. С помощью интернет-ресурсов люди продолжают работать и заниматься спортом, обеспечивать себя едой и другими товарами первой необходимости, общаются и отдыхают, решают множество вопросов дистанционно. Для многих жителей Магнитогорска вынужденные меры стали возможностью оценить удобство современных онлайн-сервисов и мобильных приложений.

 

Из-за пандемии многим из нас пришлось кардинально поменять свой образ жизни, в том числе ограничить внешние контакты. Поэтому закономерно, что возросло количество онлайн-продаж. Совершать покупки в интернет-магазинах стал чаще и магнитогорец Никита Цыбров. Он признается, поначалу это было скорее вынужденной мерой, но позже обнаружились очевидные плюсы.

 

Никита Цыбров, клиент компании "Дом.ru"

"Я раньше ничего в интернете не заказывал - было как-то привычнее пообщаться с консультантом глаза в глаза, все посмотреть в магазине. Конечно, самоизоляция внесла коррективы. Теперь я все чаще пользуюсь возможностью заказать что-либо в интернете, в приложении.

Коммунальные услуги и раньше оплачивал в онлайн-банке, теперь плачу, например, и за интернет и телевидение Дом.ru в мобильном приложении. История платежей, все начисления - как на ладони. Если какие-то вопросы у меня возникают, всегда могут в чате задать вопрос и пообщаться с консультантом".

Приложения доступны в Google Play для владельцев смартфонов на базе Android и в App Store для владельцев смартфонов на базе iOS. Мы проверили - приложение действительно способно заменить полноценную консультацию в сервисном центре. Помимо оплаты, здесь же можно подключать новые сервисы, активировать специальные предложения, менять тарифы и покупать оборудование.

 

Дмитрий Синебрюхов, операционный директор филиала АО "ЭР-Телеком Холдинг" (ТМ "Дом.ru") в г. Магнитогорск

"Мы заботимся о наших клиентах. Безопасность остается на первом месте. Управлять услугами клиенты могут не выходя из дома.

В период самоизоляции активность клиентов в онлайн-каналах значительно выросла. Это новый тренд, который позволяет улучшить интерактивность и удобство общения компании с клиентом".

Мобильное приложение телеком-оператора - это возможность обезопасить себя и своих близких, сэкономить самый дорогой на сегодняшний день ресурс - время, а также открыть для себя новые горизонты.

Титр:

domru.ru

58-22-85

 

(1 Голосовать)
Прочитано 930 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».