В преддверии профессионального праздника работников железнодорожного транспорта на ПАО "ММК" определили лучшую локомотивную бригаду. Уже второй год в конкурсе профмастерства машинист принимает участие вместе с помощником машиниста. Слаженность в работе, профессионализм и общее количество баллов определяет победителя. Как проходили соревнования и какой железнодорожный тандем стал лучшим - узнавала наш корреспондент Елена Ткач.

 

 

 

 

30 минут выделила экспертная комиссия на теоретическую часть в конкурсе профессионального мастерства на звание лучшей локомотивной бригады. 20 участников, 10 бригад и три предприятия, среди которых представители ММК, Магнитогорского огнеупорного завода и предприятия "Уральская сталь" из Новотроицка.

 

 

Николай Степанов, руководитель ГПО АНО ДПО "КЦПК "Персонал"

"Оценка проходит в виде тестирования. Генераторами идей, вопросов, самого положения конкурса выступают технические специалисты ПАО "ММК". Теоретические вопросы содержат сведения об охране труда, инструкции".

 

 

За верные ответы и быстрое прохождение теста насчитывали баллы, а за ошибки - штрафовали. Практические испытания оценивали также. Три обязательных задания, и четвертое, дополнительное, если у команд будет равное количество баллов. В практической части среди проверочных этапов - остановка локомотива ровно в десяти метрах от другого состава, определение жидкости по внешнему виду и, пожалуй, самый зрелищный и эмоциональный - наезд передними колесами тепловоза на 10-рублевую монету.

 

 

Михаил Ерышев, и.о. начальника тепловозной службы локомотивного цеха ПАО "ММК"

"Практически каждый конкурс адаптирован к работе. Например, определение жидкости. Они с этим сталкиваются постоянно. Остановка 10 метров - требования по охране труда. Мы проверяем насколько это выполняется. И наезд на монету - навык машиниста".

 

Именно это задание вызвало у конкурсантов самый эмоциональный отклик. Монета располагалась от первых колёс всего лишь в 25 сантиметрах. И машинист действительно должен чувствовать локомотив буквально каждой мышцей, чтобы тронуться и остановиться, наехав на монету ровно по центру. Азартно было и участникам, и экспертам. Каждый такой конкурс, по сути, определяет уровень подготовки специалистов всего предприятия.

 

   

Юрий Соколов, ведущий специалист управления логистики ПАО "ММК"

"Специалисты комбината показывают очень высокий уровень профессионализма. Очень высокая подготовка, по сравнению с другими предприятиями".

Результаты конкурса лишь подтвердили эту мысль. Первое место вновь, как и в прошлом году, за локомотивной бригадой из подразделения ММК, цеха железнодорожного транспорта.

 

 

Александр Медведев, машинист тепловоза цеха железнодорожного транспорта ПАО "ММК"

"Это была сложная борьба. Здесь все ребята такие, как и мы, умеют всё делать. И дело не только в мастерстве , но и в везении. Кому как повезло".

 

 

Ильгиз Шакиров, помощник машиниста тепловоза цеха железнодорожного транспорта ПАО "ММК"

"Мы выполняли просто свою работу. С этой работой мы сталкиваемся каждую смену".

 

В награду победители получили премии и дипломы, и, возможно, подтверждение, что когда-то выбрали профессию по душе.

 

(0 голосов)
Прочитано 1566 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».