Центральная на районе. Поездной диспетчер Оксана Воденникова курирует работу персонала сразу на трёх станциях железнодорожного района. Трудиться там, где ходят поезда, мечтала с детства. Сегодня на ММК она признана лучшей в своей профессии. Об особенностях своей работы Оксана Валерьевна рассказала нашей съёмочной группе.

 

Стук железных колёс и рельсы, уходящие за горизонт. Путешествия с родителями на поезде - одни из самых ярких воспоминаний детства Оксаны Воденниковой. Не удивительно, что работать на железной дороге - она мечтала с самых юных лет.

Оксана Воденникова, диспетчер поездной цеха железнодорожного транспорта ПАО "ММК"

"В 96-м году, 17 декабря, как сейчас помню, я устроилась на комбинат дежурным стрелочного поста. Я закончила 63-е училище на дежурного поста и приехала сюда проситься на работу. И начальник железнодорожного района мне подписал".

Рабочее место Оксаны Воденниковой - на станции Доломитовая . Но мысленно она - сразу в трёх точках железнодорожного района под названием "Известняково-доломитовый карьер". Оксана Валерьевна контролирует работу дежурного диспечера рядом с собой , а так же операторов на станциях Флюсовая и Лисья гора. В её смене 10 машинистов и столько же их помощников. Все безоговорочно слушают указания поездного диспетчера Воденниковой.

 

Оксана Воденникова, диспетчер поездной цеха железнодорожного транспорта ПАО "ММК"

"В подчинении три станции, на которых организуется работа - своевременная выгрузка-погрузка, постановка вагонов на фронт погрузки-выгрузки. Обрабатываем клиентов сторонних организаций, подаём им вагоны".

Через железнодорожный район Оксаны Валерьвны проходят десятки составов с самым разным грузом.  Известняк и доломит - доставляются в ККЦ, ЭСПЦ, аглоцех, а также на цемзавод. Металлолом  отгружается для копрового цеха. Район простирается на несколько километров.  Видеть всё происходящее на нём - поездному диспетчеру помогает это табло.

 

"Занятость, видите, едет локомотив - загорается. Разделывается. Всё, секция свободна, можно переводить стрелку".

 Все поезда, прошедшие через железнодородный район за 12 часовую смену - отображаются в графике Оксаны Валерьевны. По рельсам могут ехать белые от извести вагоны, или зелёно-серые. В документе поездного диспетчера они будут иметь совершенно иной цвет .

 

Оксана Воденникова, диспетчер поездной цеха железнодорожного транспорта ПАО "ММК"

"Каждый локомотив рисуется определённым цветом для того, чтобы понятно было, поэтому разные цвета. И погрузку известняка мы обозначает синим цветом, а погрузку доломита мы обозначаем красным цветом".

Её профессия - это сбывшаяся мечта детства. За 24 года работы на железнодорожной дороге - Оксана Валерьевна ни разу не столкнулась с рутиной. Говорит,  что родилась с характером железнодорожника. А их, как известно, отличает весёлый и задорный нрав, а также дружелюбие.

 

(0 голосов)
Прочитано 175 раз

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».