Тем временем "Стрижи" уже прилетели. И третьи сутки базируются в магнитогорском аэропорту. Пилотажная группа состоит из шести многоцелевых истребителей "МиГ-29" и настоящих асов, укротителей пятого океана в чине от майора до полковника. Накануне красу и гордость воздушно-космических сил России можно было потрогать руками. А заодно Игорь Гурьянов выяснил воинскую специальность главы города.

 

Главный вопрос, коотрый мы задавали себе ещё перед взлёткой - степень допуска. Насколько близко можно будет подойти к самолётам и как плотно можно будет пообщаться с лётчиками. Опасения, что всё будет издалека, на общем, как говорится, плане, не подтвердились. Лётчики оказались абсолютно контактными и даже компанейскими ребятами, кабины открыты, приставлены лесенки... Поначалу многие стеснялись, несмотря на высокие посты. Действительно, ощутить мощь МиГа на кончиках пальцев могли далеко не все желающие. В составе штатской, приземлённой делегации - в основном руководители города и комбината. Много женщин и конечно детей. Хотя там, на взлётке, наверное каждый ощутил себя чуть-чуть ребёнком. Механики и лётчики очень подробно рассказывали,  какой циферблат на панели зачем, куда нажимать, если вести огонь ракетами или пушкой. Оружие грозное, МиГ-29 стоит на вооружении двух десятков стран, в реальных боестолковениях показал свою живучесть и по целому ряду ТТХ преимущество перед американскими Ф-15-ми. Впрочем, об оружии и войне говорили мало. Кто-то интересовался, отмывают ли лётчики мух после полётов с носа корабля. Другие, водители, наверное, расходом топлива и крейсерской скоростью. Для справки: МиГи -29 развивают скорость до двух с половиной тысяч километров в час. К нам из Кубинки - места постоянной дислокации - "Стрижи" долелети не торопясь - всего 700 километров в час.  А вот такого главу города вы, уважаемые зрители, да и мы, журналисты, точно не видели. Сергей Бердников - за штурвалом истребителя. Зрелище само по себе уникальное, драматургии, киношности в хорошем смысле в ситуацию добавляет информация о том, что военная авиация для главы - совсем не экзотическая тема. Срочную службу он проходил на военном аэродроме. И задержался в кабине дольше обычного.

 

СЕРГЕЙ БЕРДНИКОВ|ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Служил водителем АПА - это как раз система, связанная с обслуживанием самолётов. Полетать, конечно, не довелось, но вот ещё в какой-то степени удалось продвинуться - такого типа самолёты... В общем-то, я - обычный гражданин, нормальный человек, мне это очень интересно, тем более, что это так близко с моей военной профессией.

Командир пилотажной группы - уроженец Магнитогорска, но в новейшую историю ему чаще приходится видеть малую Родину с высоты полёта МиГа. Сразу после приёма гостей у своих красавцев вся пилотажная группа была приглашена главой на экскурсию в город. Такой обмен любезностями: вы нам - самолёты крупно, мы вам - Магнитку с земли. Тоже крупно.

СЕРГЕЙ БЕРДНИКОВ|ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Особенно ему понравилось сверху, с высоты птичьего полёта. Я надеюсь, что прямо сейчас мы поедем в город и он оценит всё это с земли, как все мы.

 

(0 голосов)
Прочитано 1493 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».