Когда производственные мощности предприятия превышают собственные потребности, компания выходит на внешний рынок. Эта нехитрая экономическая формула актуальна для любой отрасли. Не является исключением и компания "Евросервис", где собственная производственная база уже давно - предмет наших рассказов и законная гордость руководителей компании. Именно она позволяет компании вести гибкую ценовую политику и реализовывать главную миссию предприятия: "Достойные проводы в последний путь". Какая продукция "Евросервиса" востребована за пределами Магнитогорска - в репортаже нашего корреспондента.

 

 

 

Оговоримся сразу: это материал не для тех, кто летает в иллюзиях собственного бессмертия и брезгливо морщится при упоминании хоть чего-то, связанного с похоронами. Внимательный зритель уже заметил, что вслед за сотрудниками "Евросервиса" мы взяли за правило избегать ранящих слов. Признаться, и грамотная экономическая риторика про замкнутый цикл производства, внедрение технологий, инновации и расширение ассортимента плохо уживаются рядом со словом "гроб". Поэтому, рассказывая об их производстве, мы будем применять более щадящее слово "домовина". Тем более, что оно гораздо более подходящее по смыслу и сути изделия. Но - ближе к делу. Давно прошли те времена, когда криво сколоченные, неотёсанные доски, обитые красным сатином считались верхом эстетики. Сегодня в производстве домовин в "Евросервисе" бал правят высокие технологии, научный и комплексный подход, умелое сочетание дизайнерских находок и следования древним традициям. Вот с дизайнеров и начнём. Прежде, чем домовина приобретёт достойный вид, его нужно придумать.

 

 

Компьютер разработчиков модели локальной сетью связан с мастерской. Где уже операторы станков с программным управлением изготавливают отдельные элементы каркаса. После того, как деревянное основание готово, за дело берутся швейная мастерская и обивщики.

 

 

Мелочей нет. Особое внимание уделяется той части домовины, которую никто и никогда не увидит.    Все этапы производства преследуют единую цель: чтобы было красиво, достойно, качественно. Финальный этап производства - упаковка, если домовины предназначены на внешний рынок. И вот здесь мы подходим к главному вопросу: зачем?

 

 

Игорь Гурьянов, корреспондент

"Гроб - это изделие заведомо одноразового использования. Почему его нужно делать тщательно? Ведь покойному всё равно, где и в чём лежать".

 

 

Евгений Могулевцев, руководитель компании "Евросервис"

"Я не скажу, что покойному всё равно, где лежать, никто же не хочет, чтобы его завернули в бумагу, да? Если "всё равно". Гроб - это домовина, последнее пристанище покойного, в котором он уже уходит в мир иной".

 

Есть притча о том, что раньше смерть была красивой девушкой, которая помогала больным, немощным, отжившим своё покинуть этот мир. Безобразной старухой её сделали люди - убийцы себе подобных. И красота, эстетика в погребальной сфере как нигде несёт функциональную нагрузку: облегчает горечь утраты, смиряет оставшегося с уходом близкого по дороге в один конец. Именно поэтому к внешней атрибутике похорон - будь то траурный зал, мемориальный комплекс, или домовина, в "Евросервисе" подходят так тщательно.

 

 

Евгений Могулевцев, руководитель компании "Евросервис"

"Люди всегда стремятся к каким-то красивым, эстетичным вещам. На протяжении всей своей жизни. Поэтому гроб - он тоже должен быть достойным. И по гробам говорят: хороший гроб - хорошему человеку".

 

Сегодня компания "Евросервис" является оптовым поставщиком домовин в крупнейшие похоронные дома России. Привлекает потребителя всё то, о чём мы уже рассказали, плюс опыт и гибкая ценовая политика. Которая и достигается развитием собственной производственной базы. Кстати, на главный атрибут похорон, без которого точно не обойтись - домовину, действуют все, заявленные ранее социальные проекты и скидочные акции.

 

(0 голосов)
Прочитано 269 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».