Хоккеисты "Металлурга" поздравили юбилейного клиента компании "Ростелеком". А после торжественного подключения приняли участие в мастер-классе по сварке оптоволокна. За работой, которая требует внимания, аккуратности и ювелирной точности, наблюдала наша съёмочная группа.
"Здравствуйте, мы к вам с подарком!" Дарим вам подарок. Спасибо большое!"
Елена Дивнич стала трёхсотпятидесятитысячным абонентом "Ростелекома". Поздравить юбилейного клиента пришли представитель провайдера и хоккеисты "Металлурга" - Егор Коробкин и Павел Акользин.
Елена Дивнич, абонент компании "Ростелеком"
"В первую очередь важны скорость интернета и стабильность. Потому что муж периодически, я постоянно работаю из дома. Были провалы - критично. Видеонаблюдение - обязательное условие. Частный сектор - важно. Ну и цена".
Игроки увидели работу специалистов связи и вместе с ними проверили качество сети. А после сами приняли участие в мастер-классе. Игрокам предстояло проделать тонкую работу - сварить оптоволокно толщиной меньше человеческого волоса.
Егор Коробкин, Павел Акользин, игроки ХК "Металлург"
" - У Егора получше получилось. У него аппарат интереснее.
- У меня мастер был хороший.
- У меня тоже хороший мастер. Но что-то не задалось. В хоккее лучше получается играть, чем варить.
- Очень тяжёлая работа - ювелирная и тонкая. Ребята - молодцы. У них хорошо получается".
"Ростелеком" и хоккейная команда "Металлург" - давние партнёры. Их объединяет не только высокая скорость. Провайдер обеспечивает Континентальную хоккейную лигу современными сервисами в области телекоммуникационных услуг и информационной безопасности. В том числе предоставляет каналы связи для организации прямых трансляций хоккейных матчей.
Виталий Инковой, руководитель направления Челябинского филиала ПАО "Ростелеком" в г. Магнитогорске
"Челябинскую области можно назвать оптоволоконным регионом. Работают не десятки, а сотни специалистов, которые работают 24 часа в сутки в любую погоду. На сегодняшний день 70% домохозяйств подключены к "Ростелеком" и могут пользоваться высокоскоростным Интернетом. Это позволит им пользоваться сервисами - "Умный дом", интерактивное телевидение, видеонаблюдение".
А с помощью видеосервиса компании болельщики могут наблюдать за игрой любимых хоккеистов где удобно и когда угодно.