В Магнитогорске открылась "горячая линия" по проблемам жилищно-коммунального хозяйства. Ее организовал городской Центр гигиены и эпидемиологии. Как выяснилось, в основном жители недовольны качеством уборки и дезинфекцией подъездов. Тему продолжит Юлия Никифорова.

 

Обеспокоенность горожан чистотой подъездов своих домов в период сложной эпидемиологической ситуации в стране понятна и объяснима. Люди хотят, чтобы в это время  подъезды убирались особенно тщательно, дезинфицировались, хотят чувствовать запах хлорки. При этом, по словам специалистов Центра гигиены и эпидемиологии, дополнительных нормативных актов, обязующих управляющие компании заниматься дезинфекцией подъездов в период карантинных мероприятий - не поступало, только рекомендации. Добросовестные руководители управляющих компаний и ответственные уборщицы сами инициируют и проводят обработки подъездов. В каждой многоэтажке все по-разному. Поэтому и мнения жителей по поводу уборки подъездов различны. 

 

Галина Петровна, жительница г. Магнитогорска

"Грязь у нас. У нас даже не моют. Так, изредка.

Сейчас очень плохо, очень плохо.  Много мусора. Особенно перила, все в пепле. Вчера лифт не работал, мы шли … перила все в пепле, не вытирают ничего".

Николай Иванович, житель г. Магнитогорска

"В других подъездах - я не знаю, а в нашем, 14-том - я доволен".

Эльбай Мамедоглы, житель г. Магнитогорска

"Вот, мы здесь живем. Молодец, она работает. Она через день, чистоту соблюдает.

У нас очень хорошо убирают, нормально убирают. Спасибо".

Жалобы на уборку подъездов - самая частая причина обращений горожан на горячую телефонную линию по вопросам ЖКХ. Её организаторы - Центр гигиены и эпидемиологии - структурное подразделение Роспортебнадзора. Защита прав потребителей - одна из задач его специалистов. Звонки горожан принимает юрисконсульт Наталья Ратич.

 

"Какая у вас управляющая компания?"

На первом этапе Наталья Михайловна помогает человеку юридически грамотно составить претензию по существующей проблеме.

Наталья Ратич, юрисконсульт Центра гигиены и эпидемиологии г. Магнитогорска

"Мы составляем претензию, отправляем по электронной почте, так как, в связи с эпидемиологической ситуацией по коронавирусу у нас личный прием на сегодняшний день закрыт.

Если управляющая компания срабатывает, то на претензии это все останавливается. Если управляющая компания не срабатывает, потребитель будет иметь право обратиться либо в надзорные органы, либо в судебные инстанции для того, чтобы та строка, которая у нас идет в квитанциях - "содержание и ремонт имущества",  не капитальный - уменьшить эту плату и, в соответствии с законом о защите прав потребителей, возможна еще и неустойка по этому".

Горячая линия по жилищно-коммунальным проблемам будет работать по двадцатое апреля включительно.

ТИТР:

"Горячая линия" по вопросах ЖКХ

580 - 412, 580 - 416

 

 

(0 голосов)
Прочитано 1048 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».