Помощь рядом. В период пандемии вызвать скорую помощь или врача на дом стало очень сложно. Нагрузка на медицинских работниках просто колоссальная. Доктора, порой, просто не успевают обслуживать пациентов. Поэтому руководство Челябинской области заключило соглашение со службой "Яндекс - такси". Теперь будут выделены специальные автомобили, которые будут заниматься исключительно перевозкой медицинского персонала. Как это работает - выяснял Павел Берсенев.

Дарья Захарова - фельдшер центральной клинической медико-санитарной части. Говорит, что такой нагрузки как сейчас - не было никогда. Сотни пациентов ежедневно ждут помощи медиков у себя дома. Только на то, чтобы добраться до каждого - уже нужно много времени.

Дарья Захарова, фельдшер

"Яндекс-такси очень хорошо помогает, потому что у меня самые дальние вызовы - это Советская, Мичурина, посёлок. По 40 вызовов каждый день. И очень хорошо помогают.

Тяжело, конечно, было без машины раньше".

В центральной клинической медико-санитарной части рассказывают: по сравнению с прошлым годом, количество вызовов врачей на дом выросло примерно в пять раз. Ежедневно в регистратуру поступает до 280 звонков. Чтобы вызвать такси, медицинский работник использует стандартное приложение. Оно отличается только тем, что в нём есть специальный тариф "Медик".

Вера Шиляева, заведующая 1 терапевтическим отделением поликлиники №2 АНО "ЦКМСЧ"

"На сегодняшний день у нас ежедневно работает три машины, мы обслуживаем, в среднем 70-100 вызовов. Только на Яндекс-такси у нас обслуживается до 100 вызовов в день".

Сейчас в области выделен специальный флот автомобилей, которые предназначены исключительно для доставки медицинских работников. Каждый автомобиль перед выходом в смену проходит дезинфекцию - салон обрабатывается специальным раствором. Внутри машина оборудована защитным экраном, чтобы оградить водителя от контактов с медиками. Плюс ко всему, водителям предоставляют маски, перчатки и антисептики.

Евгений Афанасьев, водитель такси

"Страха не было, всё-таки есть средства защиты - используем, дезинфицируется машина постоянно 2 раза, утром и вечером. Поэтому как такового страха не было. Работа и работа".

К перевозкам водители привлекаются только на добровольной основе. На время доставки врачей они не будут выполнять заказы обычных горожан. Кроме того, для всех водителей будет действовать специальная страховка на случай заражения Covid-19 или вынужденного карантина из-за контактов с заболевшим. Опыт подобной работы у "Яндекс-такси" уже есть. Весной они помогали медикам в 34 городах страны в рамках проекта "Помощь рядом".

Никита Оголихин, директор представительства "Яндекс-такси" в г. Магнитогорске

"Руководство "Яндекс-такси" сделало такой выбор. Я считаю, он правильный, надо помогать людям, сейчас больных очень много, я по себе знаю. Была ситуация, что простыл я, я не мог себе вызвать врача. А сейчас это всё работает".

Всего в области для перевозки медиков задействован 31 автомобиль. 12 из них - в Магнитогорске.

 

(0 голосов)
Прочитано 928 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».