До пуска трамвайной линии по проспекту Карла Маркса на участке Труда-Завенягина остались считанные дни. Напомню, здесь впервые за 40 лет была проведена полная замена рельсошпальной решетки. Чтобы оценить качество проделанной работы, Сергей Бердников принял участие в пробном запуске трамвая. Вместе с главой города прокатилась и наша съёмочная группа. 

Стёрто до основания - ещё совсем недавно такую характеристику давали состоянию рельсошпальной решетки на участке Труда-Завенягина. Протяжённостью более 3,5 километрова, капитально она никогда не ремонтировалась, в связи с чем некоторые участки трамвайного полотна нельзя было эксплуатировать. Поэтому глобальное обновление было единственно верным решением и проходило оно как всегда комплексно.

Сергей Бердников, глава города Магнитогорска

"В общем-то мы всё делаем в комплексе, конечно. Мы дорогу, так как здесь всё было закрыто, параллельно подремонтировали и параллельно по окончанию замены рельсов соответственно переезды сейчас будут доведены до ума. Именно в том ключе, как мы с вами привыкли, абсолютно ровные будут. И сами вот посадочные площадки сегодня уже сделаны вровень с рельсами. Учитывая, что у нас трамваи низкопольные новые, в общем-то будет облегчена посадка в трамваи".

И это далеко не единственное новшество. Сегодня, когда выполнено практически 100% работ, существенные изменения можно заметить и в самой рельсошпальный решётке, где на смену бетонным шпалам пришли деревянные.

Сергей Бердников, глава города Магнитогорска

"Деревянные шпалы, они по стойкости фактические не уступают бетонным, но при этом значительно тише трамваи ведут себя при передвижении, по понятными причинам. Дерево - это достаточно мягкий материал и мы получили богатый опыт его эксплуатации, особенно при замощении. Бетонные шпалы - ни одно замощение на них не стоит, а деревянные шпалы позволяют затем произвести бетон. Поэтому это осознано было принято решение, и я думаю, что это правильно".

Насколько отремонтированная ветка получилась комфортной для передвижения Сергей Николаевич решил проверить сам, приняв участие в пробном запуске трамвая.

"Разница, конечно, есть. Трамвай идёт ровно, абсолютно нет никаких движений. А ещё, когда мы проведем кладку - это ещё будет намного тише".

Качество укладки рельсошпальной решетки действительно на высоте. Трясти в трамвае теперь точно не будет. Не будут пассажиры и умирать от жары. Совсем скоро подвижной состав "Маггортранса" пополнится вагонами с кондиционерами. И это далеко не единственное приобретение. За последние пять лет было закуплено почти 80 новых трамваев, благодаря чему магнитогорский парк обновился уже на 70%. И эта работа будет продолжена. Ведь город очень заинтересован в этом виде транспорта. Поэтому даже этот участок дороги будет пущен в строй с опережением графика.

Сергей Бердников, глава города Магнитогорска

"Вот я сейчас дам команду, мы будем говорить с подрядчиками, чтобы и они подтягивались и ускорялись. В связи с тем, что вот по укладке рельсов произошло опережение графиков, и конечно, сейчас всех будем потягивать. И в целом запустим движение немножко пораньше, чем обещали".

 

(0 голосов)
Прочитано 526 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».