В фудмолле городского курорта "Притяжение" в четвёртый раз состоялся фестиваль спич-караоке "Спичка". У его истоков в Магнитогорске стояли студенческие отряды. Это уникальный формат проведения презентаций, ограниченных по форме и времени. И неплохая площадка, на которой молодые люди могут рассказать о любой своей идее и найти единомышленников.
Обычно представление докладов на публике - мероприятие скучное и затянутое, которое едва ли будет интересно людям, не погружённым в представленную тему. Тем не менее, у огромного числа активных людей есть разнообразные идеи, которые можно внедрить в жизнь. Чем доступнее будет рассказ о них - тем больше шансов на успех. Формат спич-караоке предусматривает, что на презентацию спикеру отводится ограниченное количество слайдов и времени.
Дмитрий Сычугов, командир студенческих отрядов Магнитогорска
"Формат, на самом деле, пришёл к нам из Японии, назывался "печа-куча". Традиционно он был 20 слайдов по 20 секунд, мы же его сделали 15 слайдов по 15 секунд и назвали уникальным названием своим "Спичка". Что означает спич-караоке".
На четвёртом фестивале "Спичка" было представлено 8 докладов. Кто-то презентовал проект в одиночку, кто-то в команде. В свою очередь, жюри оценивало выступление по трём критериям: насколько интересным было содержание, подача материала, оформление презентации. Максимальная оценка по каждому параметру - 5 баллов.
Константин Куляков, автор формата спич-караоке "Спичка"
"Идея может быть любая. Коммерческая, социальная, просто какой-то молодёжный проект и так далее. Абсолютно любая идея. Все форматы у нас возможны. Рассказывают о себе молодые люди, которые уже реализуют свои идеи в Магнитогорске. Этот проект мы делаем совместно со студотрядами МГТУ имени Уваровского. Соответственно, это одни из самых активных молодых людей в городе, которые делают очень много интересных проектов и о них рассказывают".
Появившись в студенческой среде, "Спичка" быстро стала набирать поклонников. Если сначала местом проведения конкурса-фестиваля был МГТУ, то сейчас он вышел на городской уровень. Городской курорт "Притяжение" не мог пройти мимо перспективного проекта. И пригласил его участников на свою площадку.
Максим Ясько, руководитель направления по маркетингу и коммерции ООО "Территория Притяжения"
"Проект "Притяжение" создавался с учётом мнения жителей города, с учётом идей, которые излагали наши жители, в том числе и студенты были одними из первых, кто предлагал свои идеи для реализации. То есть сегодня мы выполняем и продолжаем играть эту роль такой площадки, где каждый желающий может презентовать себя, получить некую идею, развитие в дальнейшем. В том числе может найти реализацию и в проекте "Притяжение". Либо найти какого-то партнёра для реализации своей идеи".
По окончанию фестиваля все призёры и участники получили грамоты. Но лучшей наградой стали опыт выступления на публике и возможность найти единомышленников