Влились как родные. Наверное впервые за историю фестиваля "Оперетта, браво!" его зрители не смогли понять, кто на сцене гости, а кто свои. В этот вечер оперный театр давал знаменитую "Марицу". Главные партии в ней исполнили ведущие солисты московской оперетты. Они стали настоящим украшением этого спектакля. Однако не уступила по мастерству и магнитогорская труппа, которой удалось вместе с гостями раскрыть всю мелодическую красоту произведения Кальмана.
Казалось бы, ну чем ещё может удивить "Марица"? Ведь и арии, и сюжет этой, ставшей уже классикой оперетты "затёрты до дыр". И кроме ласкающих душу мелодий, ничего нового этот спектакль не принесёт. Но у гостей фестиваля Натальи Мельник и Павла Иванова, на это счёт оказалось иное мнение. Такого драйва магнитогорская сцена ещё не видела.
То, что "Марица" засверкает на фестивале новыми красками поначалу не ожидал никто. Хотя все знали, что театр долго выбирал кого пригласить, ища солистов с действительно хорошими голосами. То, что стоит ждать чего-то интересного, стало понятно ещё на примерке костюмов. Для Павла Иванова, чей рост почти два метра, сценическую одежду нашли неожиданно легко и просто.
"Абсолютно комфортно. Чувствую себя великолепно. Хорошо, когда есть такие высокие артисты в других театрах. В театре Магнитогорском оперы и балета - это по-моему Никита Федотов, да? Хорошо, когда тоже есть такой высокий, можно ненадолго отжать у него костюм".
И всё-таки это редкость, чтобы костюмчик сел так, как-будто шит специально на Павла. Примерно тоже самое произошло и на вводной репетиции. До её начала оба гостя рассказали, что у себя в театре поют "Марицу" 9 лет и их постановка сильно отличается от нашей даже по трактовке характеров персонажей.
НАТАЛЬЯ МЕЛЬНИК, ВЕДУЩАЯ СОЛИСТКА ТЕАТРА "МОСКОВСКАЯ ОПЕРЕТТА", Г. МОСКВА
"При создании образа этой героини мне очень помогла Инара Гулиева. Она говорила всё время, красной нитью, что это - авантюристка. Там немножко у нас другой сюжет был сделан, более такой авантюрный, ну то, что в ней сидит авантюристка. А вот я сейчас так сделаю, пройдёт-не пройдёт? Т.е. она не Теодора Вердье".
А в магнитогорской версии спектакля его режиссёр питерец Владимир Подогординский решил сделать уклон в сторону мистики и фантасмагории. Но для москвичей это препятствием не стало. Решив объединить две линии гости получили безоговорочную поддержку со стороны магнитогорской труппы, которая неожиданно для них оказалась хорошо подготовлена не только вокально, но и актёрски. Уровень взаимопонимания на репетиции был настолько высоким, что за сутки удалось создать по-настоящему зрелищный спектакль, сыгравшие в котором люди, казалось, работают вместе уже не один год.
В результате этого успешного творческого тандема в трагичной, в общем-то, истории, повествующей о социальном неравенстве главных героев, появился какой-то драйв, задор, бешеная энергетика и море юмора. И всё это было подкреплено великолепно исполненными сложнейшими вокальными партиями, что сумело доставить зрителям этого спектакля массу удовольствия.
"Ну очень понравилось! Особенно главный герой. Как пел хорошо и танцевал.
Превосходно! Особенно оркестр, пение, просто под впечатлением большим.
Голоса великолепные, сцена хорошая. Очень довольна, что попала! Буду приходить ещё".