Вопросам экологии на ММК уделяется особое внимание. Снижаются выбросы на производственных площадках, автопарк переводится на экологичное газомоторное топливо. Недавно Автотранспортное управление пополнилось первым в мире тридцатитонным карьерным самосвалом с газовым двигателем.

 

Новый экологичный грузовик создан на базе белорусского БелАЗа. Над производством его двигателя работали отечественные компании. На 92 процента он состоит из комплектующих, которые изготавливаются в России. Что сейчас немаловажно. Причём среди карьерных самосвалов такого класса - аналогов этой машине нет во всём мире.

Александр Жук, заместитель генерального директора ООО "Газовые транспортные системы"

"Чисто газовых мономашин, чисто с газовым двигателем нет ни у одного производителя - лидера карьерной техники. Ни у "Caterpillar", ни у "Komatsu", ни у "Hitachi". Ни у кого нет. Это только "БелАЗ" начал первый полностью газовой автомобиль. Это не громкая бравада, это действительно так. Ни у кого нет моногазовой машины, которая потребляет только газ".

Газомоторное топливо экологичное и эффективное. Существует стереотип, якобы машины, которые ездят на газу, менее производительны. Но как показывает практика, это миф. По мощности этот "БелАЗ" ничем не уступает своим старшим собратьям.

Вячеслав Глазырин, генеральный директор ООО "Технология 1604"

"Данная автомашина проходила сертификацию на заводе "БелАЗ", компания "Технология 1604" вместе с компанией "ГТС" проводили все необходимые замеры, настраивали двигатель и машина имеет все сертификаты, и мощность заявленная соответствует той, которая есть в таком же варианте, но с дизельным двигателем".

Дмитрий Пономарёв работает водителем с 2006 года. С 2010-го - на БелАЗах. Именно ему довелось испытывать новинку. Из непривычного - только автоматическая коробка передач.

Дмитрий Пономарёв, водитель ООО "АТУ"

"Сильных отличий таких и нету. Они одинаковые. Здесь только коробка "автомат", а так отличий нету. Поудобней на некоторых объектах то, что коробка "автомат". Спокойней едешь".

Автотранспортное управление, как и весь комбинат, несмотря на непростые времена, уверенно держит курс на модернизацию. Одной из ключевых задач является перевод машин на экологичное топливо.

Николай Торопицын начальник цеха технических перевозок №1 ООО "АТУ"

"Одной из стратегий развития Автотранспортного управления является перевод парка на газомоторное топливо. Мы видим здесь перспективы, то есть это экономическая составляющая, экономия будет составлять порядка 50 процентов, это, что немаловажно на сегодняшний день, экологическая составляющая".

Не будет проблем и с обслуживанием новой техники. На территории комбината располагается сеть газовых заправок.

(0 голосов)
Прочитано 621 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».