Соблюдение графика движения и наполняемость общественного транспорта. За этими вещами сейчас следят специалисты профсоюзной организации ПАО "ММК". Дежурство несут на трамвайных остановках в утренний и вечерний часы пик. Результаты направляются руководству "Маггортранса" и в администрацию города. Можно ли повлиять на расписание рейсов - об этом далее.
С периодичностью в две-три минуты поочерёдно со стороны то Центрального, то Южного перехода на остановку Металлургов на 5-ю проходную прибывают трамваи. Сегодня утром их встречают специалисты профсоюзной организации комбината. Мониторинга движения общественного транспорта потребовала ситуация. В "Маггортрансе" скорректировали расписание на период режима самоизоляции. На ММК изменили время начала рабочих смен в цехах, чтобы снизить интенсивность прохода работников через проходные.
Дмитрий Гавриленко, председатель профсоюзного комитета коксохимического производства ПАО "ММК"
"Записываем номер маршрута, бортовой номер трамвая, в какое время прибыл на остановку и количество людей, сошедших с трамвая.
Вот сегодня я смотрю 30-32 максимальное количество было людей, которые вышли на остановке".
Если бы на линии было мало подвижного состава, трамваи были бы набиты битком. Чего сейчас никак нельзя допустить. Обеспечить безопасность людей и учесть интересы "Маггортранса", чтобы предприятию не пришлось подсчитывать убытки, - такая задача стоит перед специалистами управления транспорта городской администрации - мониторинг они осуществляют совместно с профсоюзом.
Кирилл Шумов, начальник отдела управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации г. Магнитогорска
"Смотрим, чтобы трамвай был не переполнен, чтобы люди не стояли на подножках, чтобы плотного контакта не было, чтобы было более-менее свободно.
Смотрим объём пассажиропотока, в дальнейшем корректируем с "Маггортрансом".
Вывести в город дополнительно 18 трамваев потребовалось уже на прошлой неделе. После выявленных случаев отклонения от графиков движения и многолюдности в вагоне.
Юрий Демчук, заместитель председателя первичной профсоюзной организации Группы ПАО "ММК2 ГМПР
"Основные направления это у нас 7 маршрут, 22, 20 - это наиболее загруженные маршруты, был довольно большой интервал по движению этих вагонов, что вызывало большое скопление народу. Данные были переданы в "Маггортранс", в управление транспорта администрации города. И руководство "Маггортранса" и города приняли решение об увеличении числа вагонов".
Достаточно ли их? - свои замечания по работе общественного транспорта работники комбината могут оставить на сайте или в мобильном приложении профсоюзной организации группы ПАО "ММК".