В воскресенье, 4-го августа, в нашей стране отмечается День работников железнодорожного транспорта. Это профессиональный праздник для более чем трёх тысяч восьмисот сотрудников группы ПАО «ММК» - работников управления логистики и компании "Ремпуть". В год железнодорожники комбината перевозят около ста тридцати миллионов тонн грузов, как сырья, так и готовой продукции. Продолжит Юлия Никифорова.
Систему железнодорожного транспорта Магнитогорского металлургического комбината можно сравнить с огромным живым организмом, в котором постоянно происходят движение, погрузки, отправки, доставки… 852 километра железнодорожных путей, 214 локомотивов, 3930 вагонов, 41 станция, 319 железнодорожных переездов.
Мозг системы управления железнодорожным транспортом на Магнитогорском металлургическом комбинате - центральная диспетчерская управления логистики. Отсюда диспетчеры управляют всеми грузоперевозками на предприятии, координируя работу с диспетчерскими железнодорожных станций. Электронная система позволяет отслеживать всё, что происходит на железной дороге. Ежесуточно с комбината отправляется только около 650-ти вагонов готовой продукции. Сырья же завозится в два с половиной раза больше. Уголь везут к нам с Кузбасса, из Якутии. Железную руду - из Казахстана. В связи с запуском пятой аглофабрики в этом году значительно обновляется парк железнодорожного транспорта. Приобретается 63 новых вагона и тринадцать локомотивов, 12 из которых - тепловозы.
АЛЕКСАНДР ЛАПТОВ|И.О. НАЧАЛЬНИКА ТЕПЛОВОЗНОЙ СЛУЖБЫ ЛОКОМОТИВНОГО ЦЕХА УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО "ММК"
Постоянно на линии 70 электровозов и 70 тепловозов. В этом году мы ожидаем поступление 12-ти тепловозов серии ТМ-9, которые обладают рядом преимуществ перед другими локомотивами.
Два новеньких тепловоза из 12-ти уже поступили и вышли на линию. Их планируют использовать на пятой аглофабрике. Алексей Трионов - опытный машинист. Он работал на нескольких типах локомотивов. Говорит, что тепловозы ТМ-9 производства Людиновского тепловозостроительного завода - очень удобны. В первую очередь, это касается рабочего места машиниста.
АЛЕКСЕЙ ТРИФОНОВ|МАШИНИСТ ТЕПЛОВОЗА ЛОКОМОТИВНОГО ЦЕХА УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО "ММК"
Система кондиционирования стоит, микропроцессорная система управления, можно посмотреть, где что включено-отключено. Много систем безопасности, система видеофиксации есть.
Камеры видеофиксации помогают машинисту контролировать ситуацию, ведь основная работа железнодорожников предприятия - маневровая. Значимость системы железнодорожного транспорта на Магниторском металлургическом комбинате переоценить невозможно. Без неё предприятию не быть. Работу железнодорожного транспорта ММК обеспечивает большая команда специалистов, которая вместе с ремонтной компанией "Ремпуть" насчитывает более трёх тысяч восьмисот человек. 4 августа железнодорожники отмечают профессиональный праздник.
ПАВЕЛ МАКАРОВ|ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО "ММК"
Уважаемые работники и ветераны железнодорожного транспорта! Поздравляю вас с днём железнодорожника! Поздравляю вас с профессиональным праздником - Днём железнодорожника! Хочу пожелать крепкого здоровья, безопасной и безаварийной работы! С праздником!