В воскресенье, 4-го августа, в нашей стране отмечается День работников железнодорожного транспорта. Это профессиональный праздник для более чем трёх тысяч восьмисот сотрудников группы ПАО «ММК» - работников управления логистики и компании "Ремпуть". В год железнодорожники комбината перевозят около ста тридцати миллионов тонн грузов, как сырья, так и готовой продукции. Продолжит Юлия Никифорова.

 

 

 

Систему железнодорожного транспорта Магнитогорского металлургического комбината можно сравнить с огромным живым организмом, в котором постоянно происходят движение, погрузки, отправки, доставки… 852 километра железнодорожных путей,  214 локомотивов, 3930 вагонов, 41 станция, 319 железнодорожных переездов.

Мозг системы управления железнодорожным транспортом на Магнитогорском металлургическом комбинате - центральная диспетчерская управления логистики. Отсюда диспетчеры управляют всеми грузоперевозками на предприятии, координируя работу с диспетчерскими железнодорожных станций. Электронная система позволяет отслеживать всё, что происходит на железной дороге. Ежесуточно с комбината отправляется только около 650-ти вагонов готовой продукции. Сырья же завозится в два с половиной раза больше. Уголь везут к нам с Кузбасса, из Якутии. Железную руду - из Казахстана. В связи с запуском пятой аглофабрики в этом году значительно обновляется парк железнодорожного транспорта. Приобретается  63 новых вагона и тринадцать локомотивов, 12 из которых - тепловозы.

 

АЛЕКСАНДР ЛАПТОВ|И.О. НАЧАЛЬНИКА ТЕПЛОВОЗНОЙ СЛУЖБЫ ЛОКОМОТИВНОГО ЦЕХА УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО "ММК"

Постоянно на линии 70 электровозов и 70 тепловозов. В этом году мы ожидаем поступление 12-ти тепловозов серии ТМ-9, которые обладают рядом преимуществ перед другими локомотивами.

Два новеньких тепловоза из 12-ти уже поступили и вышли на линию. Их планируют использовать на пятой аглофабрике. Алексей Трионов - опытный машинист. Он работал на нескольких типах локомотивов. Говорит, что тепловозы ТМ-9 производства Людиновского тепловозостроительного завода - очень удобны. В первую очередь, это касается рабочего места машиниста.

 

АЛЕКСЕЙ ТРИФОНОВ|МАШИНИСТ ТЕПЛОВОЗА ЛОКОМОТИВНОГО ЦЕХА УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО "ММК"

Система кондиционирования стоит, микропроцессорная система управления, можно посмотреть, где что включено-отключено. Много систем безопасности, система видеофиксации есть.

Камеры видеофиксации помогают машинисту контролировать ситуацию, ведь основная работа железнодорожников предприятия - маневровая. Значимость системы железнодорожного транспорта на Магниторском металлургическом комбинате переоценить невозможно. Без неё предприятию не быть. Работу железнодорожного транспорта ММК обеспечивает большая команда специалистов, которая вместе с ремонтной компанией "Ремпуть" насчитывает более трёх тысяч восьмисот человек. 4 августа железнодорожники отмечают профессиональный праздник. 

 

ПАВЕЛ МАКАРОВ|ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО "ММК"

Уважаемые работники и ветераны железнодорожного транспорта! Поздравляю вас с днём железнодорожника! Поздравляю вас с профессиональным праздником - Днём железнодорожника! Хочу пожелать крепкого здоровья, безопасной и безаварийной работы! С праздником!

 

 

(0 голосов)
Прочитано 1857 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».