Хотел строить дороги, но судьба распорядилась иначе. Уже десять лет работает машинистом тепловоза на промплощадке Магнитогорского металлургического комбината Сергей Воропаев. Солидный опыт, заслуженный авторитет, высокая квалификация - всё это о нём. С одним из лучших сотрудников локомотивного цеха встретилась наша съёмочная группа.

В Локомотивном цехе много достойных кадров. Часть из них стала железнодорожниками ММК, следуя семейным традициям. Но даже те, кто попал сюда будто бы случайно, как правило, остаются преданными профессии.

Сергей Воропаев, машинист тепловоза локомотивного цеха ПАО "ММК"

"Вообще я учился на машиниста дорожно-строительных машин. После окончания училища приходил на комбинат, проходил практику. Встретил соседа, он работал помощником машиниста на станции Сортировочной. Описал историю своей работы, мне понравилось".

Так появилась новая мечта. После армии Сергей прошёл переобучение, несколько лет проработал помощником машиниста в смежном подразделении, затем отучился на машиниста, сдал экзамены, перевёлся в Локомотивный и вот уже 10 лет работает машинистом тепловоза.

Валентин Анфимов, и.о. начальника тепловозной службы локомотивного цеха ПАО "ММК"

"Человек он с большой буквы. Всегда можно положиться на него, поможет в трудную минуту, даст дельный совет. Много воспитал молодого поколения - помощников машинистов, которые в дальнейшем работают машинистами тепловоза".

Помимо достойных человеческих качеств, Сергей Воропаев подаёт хороший пример профессиональных. Работа без нарушений, постоянное повышение квалификационных навыков, успешные проверки в области охраны труда и промбезопасности. Без всего этого, управляя тяжёлой техникой, не обойтись.

Сергей Воропаев, машинист тепловоза локомотивного цеха ПАО "ММК"

"Перед сменой машинист тепловоза производит осмотр экипажной части, ходовой части. Поднимается непосредственно в кабину, после этого принимает дизель и все соответствующие узлы, необходимые для работы локомотива. Замеряет топливо, исправность звуковых сигналов, тормозной системы".

При этом, людям данной профессии постоянно необходимо учиться. Ведь с каждым годом локомотивы становятся всё более сложными, что требует от машинистов новых умений.

Валентин Анфимов, и.о. начальника тепловозной службы локомотивного цеха ПАО "ММК"

"Порядка 11 тепловозов "ТЭМ-9" пришло в том году, в этом ожидаем пять тепловозов серии "ТЭМ-10" - новые тепловозы. Постоянно обновляем парк локомотивов".

Но даже самые совершенные механизмы и высочайшая квалификация персонала могут оказаться бесполезными, если в коллективе нет здорового микроклимата и умения работать командно. В Локомотивном цехе взаимоотношения между многими сотрудниками можно без натяжки назвать "дружбой".

Сергей Воропаев, машинист тепловоза локомотивного цеха ПАО "ММК"

"По-другому быть не может, потому что мы должны взаимодействовать, как единый механизм. Иначе работы не получится. Взаимодействие должно быть у машиниста с помощником, у машиниста с диспетчером, дежурными по станциям. В общем, завязывается работа, как один механизм".

 

(0 голосов)
Прочитано 988 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».