Один из лучших в своей профессии. Станислав Чупахин трудится оператором поста централизации в цехе железнодорожного транспорта ПАО "ММК" второй год. За это время он уже снискал доверие руководства, стал автором нескольких рационализаторских предложений. С человеком "слова и дела" познакомилась Дина Наумова.
Станислав Чупахин, оператор поста централизации ЦЖТ ПАО "ММК"
"Работа достаточно интересная, я бы сказал, да, она мне нравится. Творческая работа. В определённый момент может быть до 7-8 маневровых единиц на одном участке быть, помимо того, что каждому надо отдавать команды, также необходимо контролировать, чтобы и машины не стояли, так сказать оптимизировать, чтобы машины быстро разъезжались, работа очень интересная".
Железнодорожными составами с поста централизации цеха железнодорожного транспорта Станислав Чупахин управляет уже второй год. Работает в связке троих специалистов, пока подручным поездного диспетчера, но в перспективе парня непременно ждёт карьерный рост, руководство сразу приметило грамотного и дисциплинированного специалиста.
Андрей Алексеев, и.о. начальника железнодорожного района ЦЖТ ПАО "ММК"
"Он числится в оперативном резерве замещения руководителя района, т.е. это о многом говорит, за 2 года достичь таких успехов, наверное, не каждый сможет. Активно участвует в конкурсе молодых специалистов, у него высшее образование. Как пример, в прошлом году в конкурсе молодых специалистов в номинации "Лучшая исследовательская работа" он занял первое место".
Участвует Станислав и в рационализаторском движении, только в этом году подал две заявки на рацпредложения.
Станислав Чупахин, оператор поста централизации ЦЖТ ПАО "ММК"
"Т.е. на нашем районе используется очень старый подвижной состав, есть локомотивы постройки 1932 года, и, соответственно, контактная сеть тех же годов, которая, скажем, себя изжила. Я предлагал реконструировать контактную сеть с повышенным напряжением и при этом заменить подвижные единицы на более мощные, дабы оптимизировать перевозочные процессы".
В ведении Станислава находятся три железнодорожных станции, он управляет ими дистанционно. На специальном пульте-табло красная дорожка обозначает: пути уже заняты, светлая - дорога для составов свободна. 1
Оператору поста централизации нужно грамотно распределить железнодорожные составы по нужным путям, проконтролировать подачу, выгрузку сырья, скрупулёзно зафиксировать нужную информацию.
Станислав Чупахин, оператор поста централизации ЦЖТ ПАО "ММК"
"Это даже закаляет, позволяет выработать, так сказать, способность концентрироваться на многих-многих деталях".
Основная функция цеха железнодорожного транспорта - доставка железорудного сырья с месторождения Малый Куйбас и со складов ЦПАШ со станции "Рудная " на приёмные бункеры рудо-обогатительной фабрики. За два года работы в цехе железнодорожного транспорта Станислав успел освоить все рабочие специальности и даже несколько сопутствующих - приемосдатчик груза и багажа, маневровый диспетчер.Руководство цеха даже не сомневается: парень далеко пойдёт.
Станислав Чупахин, оператор поста централизации ЦЖТ ПАО "ММК"
"Как ты к людям относишься, так и они к тебе, также и в рабочие моменты - точно также абсолютно".