Мы продолжаем знакомить вас с лидерами производственных соревнований, проводимых на ММК. На этот раз речь пойдет о машинисте электровоза локомотивного цеха Александре Павлове. Он внёс существенную лепту в выполнение плана произведенных показателей, благодаря чему цех логистики перевёз за прошедший месяц по комбинату около 10 миллионов тонн продукции.

Чтоб понять каково быть машинистом электровоза, нужно обязательно проехаться в кабине локомотива. Что наша съёмочная группа и сделала. Ощущения - непередаваемые. Мы словно оказались на борту плывущего средь снежных барханов корабля.

АЛЕКСАНДР ПАВЛОВ|МАШИНИСТ ЭЛЕКТРОВОЗА ЛОКОМОТИВНОГО ЦЕХА |УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО «ММК»

- Вы, кстати, считаете свою работу немножко романтичной? Вы романтик вообще или нет?

- Ну, в душе конечно романтик. Работа романтичная, да. Т.е. все меняется постоянно, каждый день что-то новое. 

Именно за это любил эту работу и отец Александра, который всю свою жизнь проработал в локомотивном цехе. Впечатлённый рассказами отца сын с детства знал, где будет работать. 

СЕРГЕЙ ГРЯЗНОВ|ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАНОСТИ НАЧАЛЬНИКА |ЭЛЕКТРОВОЗНОЙ СЛУЖБЫ ЛОКОМОТИВНОГО ЦЕХА |УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО «ММК»

С  2004 года поступил к нам на работу слесарем-ремонтником подвижного состава. В 2005 году - помощник машиниста, а с 2008-го уже работал машинистом электровоза. 

По местным меркам это довольно быстрый карьерный рост. Чтобы пройти эти ступени, времени чаще всего требуется в два раза больше. Сам Александр уверен - помогло высшее образования. Коллеги же считаюь, что дело в большом трудолюбии парня.

АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ|ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ|ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ЛОКОМОТИВНОГО ЦЕХА|УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО «ММК»

Потому что машинист - это профессия такая, что в ней сливается ни одна профессия, а несколько. Машинист должен знать и свои должностные  инструкции. и свои обязанности, и правила технической эксплуатации железных дорог РФ, а также составителя поездов и вагонника. И все это аккумулировать в своей профессии и применять. 

Железнодорожные перевозки на Магнитогорском металлургическом комбинате сравнивают с кровообращением живого организма. Именно локомотивный цех занимается обеспечением переделов комбината сырьём, а также перевозкой готовой продукции. Небольшая задержка и всё, «кровоток» нарушен, а это грозит предприятию миллионными убытками.

СЕРГЕЙ ГРЯЗНОВ|ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАНОСТИ НАЧАЛЬНИКА |ЭЛЕКТРОВОЗНОЙ СЛУЖБЫ ЛОКОМОТИВНОГО ЦЕХА |УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО «ММК»

Управлять локомотивом по путям ММК - это довольно-таки тяжело. Постоянно под напряжением и в прямом, и в переносном смысле.

Заезжают в цеха. Т.е. это работающие краны, механизмы. В этом сложность. 

Сложность ещё и в том, что за спиной машиниста около сорока груженных вагонов, а это несколько тысяч тонн сырья. Перевозить такой груз непросто. Даже напичканные электроникой современные локомотивы могут дать сбой, поэтому всё в этой работе завязано на мастерстве машиниста. И в этом ремесле, по мнению коллег, Александр Павлов сегодня по праву лучший.

Мы в свое время работали даже на одной станции. Тогда я и обратил внимание на него. Надёжный человек, отзывчивый человек, умеет перед собой ставить какие-то цели, соответственно и выполнять эти цели. Ну, надежный человек. Машинист "с большой буквы"!

(0 голосов)
Прочитано 2484 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».