Заместитель генерального директора ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" по внешним коммуникациям Владимир Руга выступил на форуме Baltic Weekend в Санкт-Петербурге. Представитель ММК рассказал о том, как компания работает с брендом территории присутствия, и как крупные проекты ММК и его основного акционера изменяют восприятие Магнитогорска.
"Наша компания, оставаясь одним из лидеров металлургического рынка, активно работает над корректировкой восприятия Магнитки - "город железных людей" и "стальной закалки" становится городом новых идей, новых возможностей и современных трендов", - подчеркнул Владимир Руга, выступая в рамках круглого стола "Роль бизнеса в развитии территориальных брендов". При этом заместитель генерального директора ММК отметил, что осовременивание бренда Магнитки не означает отказа от исторического наследия. На развитие брендов Магнитогорска и ММК, повышение их привлекательности работают амбициозные социальные проекты, реализуемые в городе как самой компанией, так и лично председателем совета директоров Виктором Рашниковым.
Наиболее масштабная инициатива - "Притяжение", крупнейший частный проект Виктора Рашникова по созданию в Магнитке уникальной городской среды. Парк "Притяжение" откроется в 2025 году. На территории 400 гектаров, принадлежащей ММК, расположатся музейно-образовательный комплекс, медицинский центр, спортивный кластер, детский парк развлечений и другие важные объекты. Общий объём частных инвестиций составит 25 миллиардов рублей, первые объекты заработают уже в следующем году.
Ещё один аспект деятельности ММК, развивающий территориальный бренд Магнитогорска, - работа по диверсификации использования принадлежащих компании курортных комплексов на озере Банном и в Абзаково. Сочетание уникальной природы с современной инфраструктурой ежегодно привлекает на курорты ММК более 200 тысяч туристов. Здесь проходят спортивные соревнования, в том числе мирового уровня, а также масштабные конференции по кибербезопасности и роботизации, другие отраслевые и тематические форумы с участием специалистов и экспертов со всей страны и из-за рубежа.
Большое значение для укрепления бренда Магнитогорска имеет проект "Стальной маршрут - экскурсии на ММК", реализуемый с 2017 года. В рамках этого проекта компания развивает промышленный туризм: за последние три с половиной года на комбинате в качестве гостей побывало более 16 тысяч человек. Многие из них специально для этого приезжали в Магнитогорск.