Начальник управления маркетинга ПАО "ММК" Денис Черненко выступил на Международной конференции "Российский рынок металлов" в Москве, где рассказал, как ММК оценивает текущую ситуацию на российском рынке металлопроката, а также о ключевых проектах Группы ММК, которые оказывают влияние на продажи Группы.
В 2021 году мировой рынок и экономика России демонстрируют рост на фоне прошлого года, отмеченного снижением бизнес-активности в силу ограничений, связанных с пандемией COVID-19 - и, как следствие, растет потребление металлопродукции. По итогам девяти месяцев 2021 года ММК серьезно увеличил объем отгрузки продукции: общий объем за этот период составил чуть более 9 млн тонн металлопроката (+24% к аналогичному периоду 2020 года). При этом ММК традиционно сохраняет высокую долю отгрузки на внутренний рынок (около 70%) и высокую долю отгрузки продукции с высокой добавленной стоимостью (более 30%). Значительный рост стал возможен благодаря выходу на полную мощность стана 2500 горячей прокатки и благоприятной рыночной конъюнктуре.
В дальнейшем рост продаж продукции с высокой добавленной стоимостью ММК будет обеспечен за счет запуска в мае после ремонта и реконструкции реверсивного стана 1700 холодной прокатки. Работа обновленного стана позволит снабжать высококачественным подкатом агрегаты оцинкования на площадке ММК, а также отгружать в адрес ММК-ЛМЗ холоднокатаный отожженный прокат с минимальной разнотолщинностью и необходимой чистотой поверхности. Благодаря этому Группа дополнительно повысит качество оцинкованного проката и проката с полимерным покрытием. Сообщает управление информации и общественных связей ПАО "ММК".