Чуть больше месяца остаётся до Радоницы. В этом году День поминовения усопших выпадает на 25-е апреля. Но уже сегодня в компании "Евросервис" фиксируют увеличение спроса на уборку и благоустройство захоронений. Оттачиваются уже известные горожанам социальные проекты компании, разрабатываются и новые акции. Руководитель "Евросервиса" Евгений Могулевцев уверен: миссия компании и принципы её работы должны неукоснительно исполняться не по календарю, а ежедневно. Точнее - круглосуточно.
Когда сойдёт снег, на городских погостах станет многолюдно. Одни ограничатся уборкой травы на захоронениях близких, покраской старенькой ограды. Другие решат благоустроить последнее земное пристанище более цивилизованно. Ко всем категориям обратившихся за помощью в "Евросервисе" подход одинаковый - индивидуальный. Пролонгированы все социальные проекты, разрабатываются новые. Направленные прежде всего на смягчение финансового бремени и создание максимально комфортных условий для клиентов. Из самых свежих новостей: освоено производство новых видов памятников и скульптурных комплексов.
Ольга Правдивая, начальник отдела продаж компании "Евросервис"
"Можно приобрести гранитный памятник по цене 9000, мраморный по цене 7000. "Ограда в "трейд-ин" - когда можно старую ограду поменять на новую кованую. И акция "кованая ограда по цене простой. Так же сохраняется у нас скидка на укладку плитки. При заказе похорон через нашу компанию, памятник, мраморный или гранитный, предоставляется абсолютно бесплатно".
Вести столь гибкую ценовую политику "Евросервису" помогают и собственная производственная база, самая современная в регионе. И объёмы производства: здесь исходное сырьё для памятников приобретают вагонами и фурами. И работают совсем не "в гараже на коленке". В распоряжении мастеров "Евросервиса" - и станки с программным управлением, и 3Д-моделирование, и современные дизайнерские разработки. Новыми агрегатами, позволяющими улучшать качество готовой продукции, уже оснащены и столярный цех, и камнерезная мастерская. Всё в комплексе даёт столь недостающий эффект прозрачности бюджета - клиент совершенно точно знает, за что платит.
Игорь Гурьянов, корреспондент
"Кстати, о прозрачности. В галереях "Евросервиса" есть вот такое наглядное пособие, или макет, если угодно, где показана технология укладки плитки на захоронение. И то, что плитка не будет просто брошена на сырую землю, как это часто бывает. Где гарантия, что сделают именно так? В "Евросервисе" отвечают коротко: Честь компании".
Мы уже рассказывали, что накануне "Евросервис" открыл новую галерею, где представлен весь спектр ритуальной продукции и услуг. Она расположена на Труда, 25 А. И если новую локацию горожанам ещё предстоит освоить, то залы прощания, кстати, так же не имеющие аналогов ни в городе, ни в регионе, уже по достоинству оценены теми, кто обращался в "Евросервис" за помощью.
Анна Пономаренко, менеджер по организации похорон компании "Евросервис"
"Мы организовали пространство таким образом, чтобы человек за один визит мог ознакомиться как с ассортиментом продукции, так и с интерьерами траурных залов. Они роскошные. И многих это вводит в заблуждение относительно цены. Но гибкая ценовая политика компании позволяет держать все цены на все товары и все услуги в очень разумных пределах".
В последнее время на городских информресурсах то и дело появляются жалобы горожан на то, как безапелляционно ведут себя похоронные агенты в трагический для человека момент. Обуреваемые горем, люди только через время понимают, что их, как бы это помягче, вводили в заблуждение относительно оплаты услуг. Бороться с такими горе-помощниками в "Евросервисе" решили не публикацией заказных статей, а повышением качества собственных услуг.
Евгений Могулевцев, руководитель компании "Евросервис"
"Начинают рассказывать сказки о сложностях в оформлении документов, о потерянных пособиях, о проблемах в морге, на кладбищах, с высокими ценами у конкурентов. Не хотелось бы, конечно, обобщать, но очень многие ритуальные агенты - всего лишь посланники продавшихся должностных лиц. Будьте внимательны и бдительны, когда в вашем доме из ниоткуда появляются ритуальные агенты непрошенными гостями. И тогда не придётся ломать голову, что с ними делать".