В канун праздника День строителя работники цементно-огнеупорного завода попробовали себя в новых профессиях. Они превратились в актёров, сценаристов, видеооператоров, режиссёров и сняли видеоролики о подразделениях своего предпрития. Конкурс стал уже 13-м по счету этапом большой спартакиады, приуроченной к 70-летию завода. Изначально видеоролики были частью конкурса капитанов команд. Нопровести его в условиях ограничений оказалось невозможным. Команды представили только видеоролики о своих отделениях. Результаты труда "цементников" оценивали профессионалы телекомпании "ТВ-ИН".
Ролик "8 Монолит"
"Это ролик комнады "Монолит". И прежде, чем его смотреть, наденьте маску. Ну ладно, можно без маски. Мы заводоуправление обработали антисептиком".
Веселые и лиричные, просто рассказывающие о предприятии и заставляющие зрителя серьезно задуматься. На конкурс работники Цементного завода представили 9 видеороликов. Каждый - визитная карточка подразделения. Люди, работа которых - производить цемент, видеокамеры в руках держали не впервые. Но впервые в жизни они старались не ради домашнего архива, а во имя истории завода.
ТИТР:
Видеоролик команды "Колесо фортуны" (Служба главного инженера МЦОЗ)
Ролик "6 Колесо фортуны"
"Ни один вагон завода не уедет просто так. Всё проверят очень строго лаборанты ОТК".
ТИТР:
Видеоролик команды "Монолит" (Заводоуправление МЦОЗ)
Ролик "8 Монолит"
"За время подготовки к этапу видеоролика всей командой было сношено 162 тысяч 812 медицинских масок. И на руки для обработки было вылито 2 цистерны антисептика".
Конкурс видеороликов стал уже 13-м этапом масштабной спартакиады среди работников Цемзавода. Старт ей был дан ещё год назад. Видеотруды производственников - судили профессионалы из телекомпании "ТВ-ИН". Материалы оценивали с точки зрения пригодности продукта к показу в телеэфире. Поэтому победителя увидели сразу.
Алексей Сальников, заместитель директора телекомпании "ТВ-ИН"
"Нам нужно было, чтобы эти материалы захватывали, были интересными. А это замысел, сценарий. Потом в части сопровождения: это должен быть хорошитй видеоряд и звук. И только потом мы делал скидку на то, что это делали не наши коллеги по цеху".
Георгий Самородов, режиссёр монтажа телекомпании "ТВ-ИН"
"Посмотрел ролик команды "Адреналин". Сразу понял: очевидный претендент на победное место. Вы полнено все и по картинке и по задумке, и по сценарию, и по смыслу, и по настроению, которое передает видеоролик. Я думаю, они абсолютные победители".
ТИТР:
Видеоролик команда "Адреналин" (Обжиговое отделение МЦОЗ)
Ролик "1 Адреналин"
Название "Адреналин" выбрала для себя команда обжигового отделения - самого "горячего" передела цемзавода. Здесь пять огромнейших вращающихся печей. Взгляд на них действительно заставляет кровь быстрее бежать по телу. За съемку и монтаж видеоролика-победителя - полностью отвечал Валерий Кулаков. По должности старший машинист вращающихся печей, по призванию - фотохудожник. Ради красивого кадра готов преодолевать любые трудности.
Skype-интервью частично перекрываем кадрами ролика
Валерий Кулаков, старший машинист вращающихся печей обжигового отделения ООО "Магнитогорский цементно-огнеупорный завод"
"Для обжига делать намного проще, что ли. Потому что такие громадины. Если повыше забраться, то кадр уже очень красивый будет, и как-то все величественно само по себе, без моего участия".
Второе место разделили команды заводоуправления (Ролик "Монолит")и службы главного инженера (Ролик "Колесо Фортуны"). На третьем так же оказались два участника конкурса - помольное отделение (Ролик "Форсаж")и цех подготовки производства (Ролик "Легион").А команда обжигового отделения "Адреналин" (Ролик "Адреналин")благодаря своей победе - в общем зачёте спартакиады поднялась на второе место. Что повысило уровень эндорфина у всех работников подразделения.
Дмитрий Течкин, начальник обжигового отделения ООО "Магнитогорский цементно-огнеупорный завод"
"Мне, как начальнику отделения, это очень интересно. Я узнаю народ с разных точек зрения, многогранность. И мне очень приятно: коллектив, благодаря этой спартакиаде, ещё больше сплотился, ещё стал более дружным".
Конкурсы среди 9 подразделений Цемзавода ещё на завершены. Впереди его работников ждут финальные испытания. Они - обещает руководство предприятия - станут такими же захватывающими, как "хоккейный плей-офф".