Разработали бренды для стального гиганта. В Магнитогорске наградили победителей конкурсов "От идеи до воплощения" и "Школа реальных дел". Задания для конкурсантов - школьников, их педагогов и родителей - придумали промышленники: Магнитогорский металлургический комбинат, ММК-Метиз и Механоремонтный комплекс.
Больше ста пятидесяти человек, десятки идей и три кейса - задания, над которыми предложили подумать школьникам промышленники. Чтобы их выполнить, ребятам нужно было как можно больше узнать о том, что же происходит на промплощадке ММК.
Евгений Любасюк, начальник управления кадров ПАО "ММК"
"Никто не занимался адаптацией, это наши задачи сегодняшние управленческие и производственные. Например, комбинат просил школьников придумать логотипы наших производственных подразделений. Некоторые из ребят даже не слышали о них, и вот они в несколько слов, несколько знаков уместить всю технологию производства, характер и историю цеха".
В зале - участники сразу двух профориентационных конкурсов: "От идеи до воплощения" и "Школа реальных дел". В этом году его впервые приняли на базе школы номер 59 имени Ивана Харитоновича Ромазана. Появилась и новая номинация - "Семейная команда". Данил Газизов работает на ММК термистом, поэтому, когда в семье узнали о конкурсе, сразу решили принять участие. Вместе с женой Алёной и двумя дочками Камиллой и Алиной в своём проекте развеяли мифы о крановщиках, мастерах и термистах. Создали информационный буклет о профессиях ММК. К делу подошли серьёзно.
Данил Газизов
"Вместе всё искали, дочка придумывала, рисовала, с мамой совещались".
Камилла Газизова
"Мама просила, чтобы папа сфоткался, других пофоткал, в интернете что-то искали. Я узнала, кем папа работает, как там всё устроено".
И это - одна из главных целей фестиваля: чтобы на примере своих родителей ребята узнавали больше о производственных профессиях. Профориентация сегодня, говорят педагоги, это неотъемлемая часть школьной программы.
Наталья Кулясова, заместитель директора по воспитательной работе школы № 59
"Расширился спектр возможностей, которые мы можем показать нашим детям. Это и экскурсии профориентационной направленности, и профориентационные часы, когда к нам приходят представители ММК и рассказывают ребятам".
Ребятам вручили призы за работу. А самые интересные проекты промышленники взяли на вооружение.
Дмитрий Попов, руководитель отдела кадров ОАО "ММК-Метиз"
"Те интересные идеи, которыми ребята поделились с нами, возможно, они увидят в скором будущем в наших рекламных кампаниях".