Неожиданным сюрпризом для автомобилистов и дачников стало вторичное перекрытие улицы Вокзальной перед кольцевой развязкой у АЗС "Шурави". Причиной возобновленного ремонта участка стало более детальное изучение данных геологов об активности грунтовых вод именно в этом районе. Для того, чтобы подземные источники не поднимали асфальтовое полотно, в основание дороги укладывают сотни кубометров скалы. Чтобы потом не переделывать - такое объяснение от специалистов услышал наш корреспондент.
Сотни дачников и автомобилистов, простаивающих в пробках, были бы поспокойнее, если бы видели масштаб работ и темпы этих работ. Да, какое-то время назад этот участок был практически полностью готов к укладке асфальта нАчисто. После дополнительных исследований грунта сделали вывод: косметической операцией не обойтись, асфальт будет вспучивать, если не укрепить фундамент. Дополнительные затраты с лихвой компенсируются фразой: вовремя заметили. Сейчас этот участок дороги выглядит вот так.
В целом процедура незамысловатая: изымается глина, ее заменяют на мощную скалу, что и предотвратит появление на асфальте трещин и бугров.
ВЛАДИМИР ГИЛЬМАН НАЧАЛЬНИК БЮРО ПО СОДЕРЖАНИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МКУ "МАГНИТОГОРСКИНВЕСТСТРОЙ"
Подпор воды в этом районе самый высокий, проектировщикам было дано задание сделать геологию. Сделали геологию, пробили скважины, напор воды идет примерно на уровне полутора метров. Соответственно, это место самое проблематичное у нас.
Доколе - разносилось по другую сторону железнодорожного моста, где садоводы, а работ на участках еще много, сезон не закрыт, в тщетных ожиданиях маршрутки один за другим отправлялись в пешие прогулки за пару-тройку километров. Специалисты просят потерпеть до выходных.
ВЛАДИМИР ГИЛЬМАН НАЧАЛЬНИК БЮРО ПО СОДЕРЖАНИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МКУ "МАГНИТОГОРСКИНВЕСТСТРОЙ"
Мы планируем с воскресенья на понедельник открыть дорогу в асфальте. Если получится, то есть задача - с субботы на воскресенье.
Таким образом, при благоприятных обстоятельствах, неудобства закончатся в ближайшие выходные.