В управлении логистики ПАО "ММК" отметили 90-летний юбилей железнодорожного транспорта комбината. 20-го ноября 1932-го года приказом №306 хлопотное железнодорожное хозяйство ММК было выделено в отдельное подразделение. Подавляющее большинство сотрудников управления логистики встретили юбилей на рабочих местах. Свободные от производственных заданий собрались в актовом зале предприятия.
Сразу заметим, в зале - лишь малая часть тех, кто с гордостью именует себя комбинатовским железнодорожником. Сегодня Управление логистики ПАО "ММК" это более 2 тысяч человек по штатному расписанию. 223 локомотива, почти 4 тысячи вагонов собственного парка, 890 км. путей, 39 станции, 7 постов, 13 железнодорожных районов. И по размерам, и по объёмам выполняемых задач ММК - это крупный железнодорожный узел. Что касается производственных достижений, то здесь можно коротко: всё, что комбинат добыл и произвёл за 90-летнюю историю, привезено и отправлено по железной дороге.
Павел Макаров, главный инженер Управления логистики ПАО "ММК"
"К этой дате мы с вами все вместе подошли достойно, много сделано за эти годы в развитии железнодорожного транспорта. Обновляется техника, строятся новые объекты, строятся новые станции, создаются хорошие условия для работы."
Условия для работы, упомянутые главным инженером, - это актуально. Железная дорога, любая, это хозяйство круглосуточное и всесезонное. Где даже погодные условия - это производственный параметр. Что касается персональной ответственности, то она велика вне зависимости от должности сотрудника - от машиниста, управляющего грузом в тысячи тонн, до управленца, отвечающего за бесперебойную доставку и отправку.
Олег Казаков, директор ООО "Ремпуть"
"Наша профессия объединяет десятки специальностей. Которые работают на одном направлении. Мы с вами перевозим миллионы грузов различного назначения. Уверен, что наша профессия не менее важна, чем горновой, прокатчик. В одном ряду стоим."
Точнее - не стоим, а едем. Кто-то из собравшихся в зале обеспечивает бесперебойный трафик, другие - его осуществляют. Сам принцип работы ММК выстроен так, что без слаженной работы железнодорожников и цеха без сырья встанут, и готовая продукция не отправится потребителю. Поэтому на комбинате важность железнодорожного транспорта - на уровне аксиомы.
Юрий Демчук, заместитель председателя ППО группы ПАО "ММК"
"Здоровья всем, любви, процветания, мирного неба над головой. Оставайтесь такими, как есть: жизнерадостными, трудолюбивыми. Перевезли горы - перенесём и трудности.
В свою очередь автор этих строк сделал анонс проекта, который в ближайшее время увидит свет. Называться он будет "Есть только путь между прошлым и будущим", следите за эфирами нашей телекомпании.