Совсем немного времени остаётся до 90-летнего юбилея железнодорожного транспорта ММК. Чьим ключевым подразделением был и остаётся цех эксплуатации. Около тысячи километров пути, сотни локомотивов, тысячи вагонов, две с половиной тысячи стрелок, - всё это работает в едином ритме - крутится, движется, прибывает и отправляется в срок и по назначению благодаря тем, кто работает в цехе эксплуатации.

 

Цех эксплуатации является одним из крупнейших подразделений не только управления логистики, но и всего комбината. А вот пройти по цеху нам вряд ли удастся. Его границы видны разве что на спутниковом снимке ММК. Что касается производственных достижений, то вот они, на юбилейном баннере. Да, это общие цифры комбината за 90 лет. Но всё, что комбинат выплавил, прокатал и добыл за свою историю, перевезено и доставлено по назначению железнодорожным транспортом, а значит - к этому имеют отношение работники цеха. Сегодня их по штатному расписанию чуть больше восьмисот человек. Они управляют громадным хозяйством: три с половиной тысячи своих вагонов, более шести тысяч вагонов так называемого прямого парка. Десять железнодорожных районов, 28 станций.

 

Алексей Черкасов, заместитель начальника цеха эксплуатации управления логистики ПАО "ММК"

"У нас есть центральная диспетчерская, она называется "Центр управления перевозками", которая как раз и координирует работу всех структурных подразделений комбината между собой. От поставленных целей до выполнения поставленных задач. Потом, естественно, конечным результатом является отгрузка готовой продукции из прокатных цехов и других переделов".

 

Центр управления перевозками имеет такую же аббревиатуру, как и космический центр управления полётами. Совпадение не выглядит случайным, если учесть, что дата основания цеха эксплуатации всего на восемь дней не совпадает с датой первого полёта Гагарина. Как самостоятельное подразделение цех появился 20-го апреля 1961-го года. А вот задачи по сложности, бывает и превосходят космические. По тоннажу - точно. Среднесуточный объём вагонов, прибывающих на ММК - чуть более тысячи трёхсот. Каждый - по 50 и более тонн. Вот и считайте. Диспетчер - это главный, но не единственный специалист, отвечающий за своевременную доставку и отправление грузов.

 

Алексей Черкасов, заместитель начальника цеха эксплуатации управления логистики ПАО "ММК"

"Из восьмисот двенадцати человек у нас 200 женщин есть. Но львиная доля у нас это составители, помощники машинистов, потом идут приёмосдатчики багажа, операторы поста централизации, диспетчеры, дежурные по станции".

 

И это далеко не полный перечень тех, кто несёт персональную ответственность за то, что мы привычно называем бесперебойная работа. С какими только органами человеческого тела не сравнивали ЖДТ ММК. Самая популярная метафора - кровеносная система. Если продолжить аналогию с организмом, то цех эксплуатации управления логистики ПАО "ММК" - это мозг. Без сигнала которого ни кровь по венам не потечёт, и товарная продукция не отгрузится.

(0 голосов)
Прочитано 549 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».