Бои - виртуальные, эмоции - самые настоящие. Специалисты различных подразделений ММК и группы компаний сразились в киберспортивном турнире по Warpoint. Соревнования, организованные Первичной профсоюзной организацией, были приурочены к 23 февраля. Участие в кибербоях изначально приняли 25 команд, в финал вышли лишь пять из них. Свидетелем решающих поединков стала наша съёмочная группа.
Если смотреть на происходящее со стороны, перед глазами предстаёт странная картина. Восемь человек в очках виртуальной реальности хаотично движутся по площадке, имитируют стрельбу, временами прячутся друг от друга, переступая через невидимые препятствия. За всем этим увлечённо наблюдают зрители.
Именно так выглядит обычный бой киберспортивного турнира по Warpoint. Сегодня на арене виртуальной реальности за звание лучших сражаются члены Профсоюзного комитета ПАО "ММК" и группы компаний.
Денис Херсун, ведущий специалист по социальным вопросам ППО Группы ПАО "ММК" ГМПР
"Сегодня Первичная профсоюзная организация организовывает уже традиционный рыцарский турнир, посвящённый Дню защитника Отечества для наших сильных мужчин, которые работают в группе ПАО "ММК". Форматы его постоянно менялись, это был и турнир в аквапарке, и стрельбы в спортивном клубе, и вот сегодня мы впервые мы выбрали такой формат, чтобы ребята приобщились к новым технологиям".
"Хорошо всё?"
Warpoint - это реальные командные сражения в виртуальном мире. Своего рода аналог легендарной Counter Strike. Главное отличие от компьютерной игры - участники движутся по игровому полю самостоятельно, а не передвигают персонажей с помощью мышки. Задача каждой команды - обойти соперников в достижении цели.
Евгений Углов, руководитель арены Warpoint в г. Магнитогорске
"Участники появляются на базах, их задача выбрать оружие, как только пойдёт отсчёт выйти на карту, найти противника, и быть в этот момент манёвреннее, точнее и быстрее. Во время встречи две команды должны сыграть две карты, если на этих картах ничья, то включается дополнительный раунд, и выявляется победитель. Также как и в хоккее, за победу в основное - два очка, за поражение в основное время - 0 очков. И в дополнительное время - 1 очко. Круговая сетка, как только она пройдёт, мы узнаем, кто займёт 1, 2 и 3 места".
Сегодня держат виртуальный бой лучшие из лучших. Изначально участие в "Рыцарском турнире" принимали 25 команд, после отборочных туров в финал вышли только пять. Сразу две команды представляют горно-обогатительное производство ММК. Ребята пришли сюда за эмоциями и за высокими результатами.
Вячеслав Безнощенко и Егор Мамаев, участники команды ГОП-1
"Вообще заинтересовало то, что киберспорт, первый турнир у всех, интересно побывать в VR-очках, новые технологии, интересно.
- Настроены на победу?
- Конечно, мы всех выиграем!"
Одержать верх в VR-сражении не так просто. Участники рассказывают: важно находится в хорошей физической форме, иметь тактическую выучку. Иначе соперников не обойти.
Марсель Файзов, участник команды ОСК-2
"Каждый играет весомую роль в команде, если кто-то один выбыл - это уже минус. И сложно будет дальше идти. Но мы стараемся и вроде пока одну игру уступили, остальные все взяли. Ещё одна игра осталась у нас, в призах мы будет однозначно, но решится, что поделит 2-3 место".
Сборная ОСК уступила соперникам в заключительной игре, в итоге ребята заняли почётное третье место турнира. На втором месте команда горно-обогатительного производства номер 2, абсолютными победителями стали их коллеги, ребята из команды ГОП-1. Этот турнир первый в своём роде, организованный Профсоюзной организацией, но отнюдь не последний. Новые поводы не заставят себя долго ждать.
Денис Херсун, ведущий специалист по социальным вопросам ППО Группы ПАО "ММК" ГМПР
"Пользуясь случаем, хочу сказать, что Профсоюзная организация к Международному женскому дню планирует традиционный турнир "Профсоюзные амазонки", где наши девочки будут в этом же формате соревноваться и выявлять победителей".