На ММК выбрали лучшую локомотивную бригаду. Это первый конкурс профмастерства, где машинист тепловоза и его помощник соревновались вместе. Инициаторами его проведения стали Магнитогорский металлургический комбинат и корпоративный центр подготовки кадров "Персонал". Чтобы выяснить уровень подготовки локомотивных бригад, для 10 команд-участниц организаторы подготовили самые каверзные испытания.

 

Конкурсы профмастерства для железнодорожников - своеобразная проверка на прочность знаний, умений и навыков. На ММК железнодорожный транспорт является неотъемлемой частью производственной цепочки предприятия, осуществляя перевозку сырья, стройматериалов, готовой продукции. И от того, насколько слаженными и чёткими будут действия машиниста и его помощника, зависят как безаварийная работа предприятия, так и их собственная безопасность. Именно поэтому испытания для этих специалистов и решили объединить в один конкурс.

Михаил Ерышев, исполняющий обязанности начальника тепловой службы локомотивного цеха ПАО "ММК"

"Этот конкурс сейчас покажет, чего они стоят. Если что-то где-то нам не понравится, мы примем корректирующие действия, подскажем. Но в целом для нас будет понимание, на кого мы можем рассчитывать, у кого в дальнейшем перспектива карьерного роста, с кем можно работать, а кого надо научить ещё".

Участниками испытаний стали пять бригад локомотивного цеха, три - цеха железнодорожного транспорта и одна - цемзавода. Каждая из них должна была выполнить 5 непростых задний. Первые три касались маневровой работы. Необходимо было произвести прицепку локомотива к вагонам и отцепку, а затем остановить его на расстоянии 10 метров от другого состава. Это испытание на взаимопонимание, ведь здесь действия одного полностью зависят от правильности команд другого, и в случае ошибки баллы теряют оба.

"Так 13 метров - это 7 баллов, минус 1 балл мы снимаем за неправильность сигнала. Итого 6 баллов".

Следующее задание - осмотр локомотива и выявление неисправности. По условиям испытаний всего за 10 минут по 10 изъянов должен найти и машинист, и его помощник.

Михаил Ерышев, исполняющий обязанности начальника тепловой службы локомотивного цеха ПАО "ММК"

"Для определения неисправности сами там поработали с этим локомотивом, чтобы понять их уровень знаний. Способны они на линии оперативно определить неисправность, чтобы мы оперативно заменили этот локомотив".

Сергей Воропаев, исполняющий обязанности инструктора локомотивных бригад тепловозной службы локомотивного цеха ПАО "ММК"

"Я правильно понимаю, что ребята находят больше неисправностей, чем вы заложили в протокол?

- Ну теоретически так и есть. Ребята находят на самом деле больше замечаний. Из этих замечаний, которые они нам зачитывают, мы оставляем только те 10, которые мы заложили и на основании этого подсчитываем очки".

Ну и последнее и самое каверзное испытание - это правильное определение экипировочных материалов по 10 представленным образцам. Только по внешнему виду жидкости участники должны были понять, где находится масло, где дизельное топливо, а где вода.

Сергей Ващенко, машинист тепловоза локомотивного цеха ПАО "ММК"

"Самое сложное, ну я думаю, это всё-таки разгадать загадку по поводу бутылок. У нас в действительности бывают проблемы технического характера, когда жидкости, которые используются на локомотиве, смешиваются и теряют свои свойства. И чем раньше локомотивный бригада это распознает, тем меньше ущерб для локомотива".

Поэтому, говорит Сергей Ващенко, определённый опыт в определении жидкостей имеется и где и что налито вроде бы смогли определить без ошибок. Однако вырваться вперёд оказалось непросто.

Сергей Воропаев, исполняющий обязанности инструктора локомотивных бригад тепловозной службы локомотивного цеха ПАО "ММК"

"Очень сложно будет сегодня судить, потому что могу сказать следующее, что 2-3 очка всего разрыв идёт".

Действительно отличную подготовку сумело продемонстрировать большинство бригад. Лучшими были признаны представили цеха железнодорожного транспорта - машинист Виктор Павлов и помощник машиниста Александр Медведев, которые сумели показать грамотную, сплочённую и высокопрофессиональную работу.

(0 голосов)
Прочитано 897 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».