Магнитогорский металлургический комбинат с проектами рекрутингового центра и центра "Юный металлург" вошёл в шорт-лист премии PROBA AWARDS 2024 в номинации "Корпоративные коммуникации".
PROBA Awards - международная коммуникационная премия, которая уже 25 лет отмечает лучшие практики в сфере PR, маркетинга и интегрированных коммуникаций. В 2024 году участники подали более 240 заявок, которые были оценены профессионалами и экспертами по маркетингу ведущих российских компаний и агентств. Каждая заявка - это уникальный проект, отражающий значимые идеи и новаторские подходы. Одним из таких проектов стало создание рекрутингового центра и профориентационного центра "Юный металлург", открывшихся в этом году ко Дню металлурга в рамках третьей очереди развития городского курорта Притяжение - уникального проекта по преобразованию городской среды, инициатором и ключевым инвестором которого выступает председатель Совета директоров ПАО "ММК" Виктор Рашников.
Открывшиеся на территории Притяжения локации рекрутингового центра ММК и центра "Юный металлург" не просто информируют о вакансиях, а с помощью передовых технологий погружают посетителей в мир профессий. Разработчик - компания FILIN - использует для описания центров понятие Welcome-центр - это многофункциональное имиджевое пространство для коммуникации бренда со всеми слоями аудитории. Это место притяжения промышленных туристов, корпоративный музей, образовательная площадка, точка встречи с государственными органами и партнерами и в целом драйвер развития имиджа бренда и работодателя.
Проект представляет собой два павильона - общая и детская зоны. Ключевая задача экспозиции - с помощью современных мультимедийных инсталляций интересно и доступно рассказать о предприятии, его значении для города и страны, поддержать и укрепить его положительный имидж. Эти уникальные по своему наполнению центры созданы в одной из самых популярных среди магнитогорцев локаций. Войдя в двери кадрового центра, ощущаешь себя как на борту космического корабля. Сенсорный экран в виде карты страны рассказывает о масштабах производства ММК, о продукции, которая использующейся в различных сферах экономики, и о технологическом цикле, который перевоплощает сырье в сталь. Витрина с экспонатами и достижениями тоже не простая - с встроенными экранами, которые завораживают информацией и визуальными эффектами. Интерактивные тач-экраны погружают посетителей в разнообразие профессий. Можно послушать в наушниках представителей профессий, которые расскажут о своей работе. Специалисты рекрутингового центра с радостью ответят на все вопросы и помогут разобраться в нюансах профессий, расскажут о возможностях трудоустройства в Группе ПАО "ММК" и проведут собеседование для желающих трудоустроиться.
Центр "Юный металлург" не уступает по впечатлениям взрослому центру. Дети с порога погружаются в мир объемного кинотеатра, где контент транслируется на всех поверхностях. Они присутствуют при добыче руды, плавке металла, путешествуют по ММК. В зоне готовой продукции перемещающийся над экспонатами экран показывает и рассказывает об областях их применения и особенностях. Интерактивные игровые столы для юных посетителей ярко и доступно рассказывают о каждом этапе производства. Все посетители смогут примерить на себя роль любой профессии, выполняя задания с разными уровнями сложности.
Инновационность и технологичность кадровых центров высоко оценили полномочный представитель президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Владимир Якушев и губернатор Челябинской области Алексей Текслер.