Локомотивные бригады - элита в своей отрасли. Чтобы трудиться успешно, локомотивная бригада должна иметь хороший практический опыт и высокий уровень подготовки. Чтобы стать лучшей, нужно ежедневно делать свою работу по максимуму.

 

 

В составе службы цеха - восемьдесят локомотивов четырёх серий. Наряду с электровозами нового поколения на путях комбината трудятся локомотивы старой гвардии. 56-й номер именно такой. Но видно возраст только специалисту. Для дилетантов он выглядит всегда "с иголочки". Для бригады Захаренкова-Зайцева - дело чести содержать свой транспорт в идеальном состоянии. Именно этот тандем назвали в локомотивном цехе ПАО "ММК" лучшей бригадой месяца.

 

Владимир Копытов, машинист-инструктор локомотивных бригад локомотивного цеха ПАО "ММК"

"Мы обслуживаем весь комбинат, все прокатные цеха. Вывозим продукцию.

Здесь очень ответственно, поэтому очень высокие критерии и по отбору, и по работе".

 

Локомотивы вывозят готовую продукцию на пути общего пользования РЖД, завозят на территорию комбината сырьё, необходимое для работы цехов. Обязанности в бригаде строго распределены. Помощник помогает машинисту контролировать безопасность движения, выполняет его поручения по уходу за локомотивом и техническому обслуживанию, проверяет работу устройств безопасности. Машинист непосредственно управляет составом и несёт общую ответственность за безопасность движения. Тем более Андрей Захаренков - старший машинист.

 

Андрей Захаренков, старший машинист электровоза локомотивного цеха ПАО "ММК"

"Это контроль за локомотивными бригадами, контроль за средствами защиты и техническим состоянием локомотива. Весь спрос с меня".

 

Кроме тонкостей в управлении, бригадир должен знать развитие всего путевого хозяйства комбината, а это без малого восемьсот километров и тридцать раздельных пунктов по всему ММК. А при необходимости уметь диагностировать и починить возникшую неисправность.

 

Андрей Захаренков, старший машинист электровоза локомотивного цеха ПАО "ММК"

"Больших знаний требует наша работа. Любой нюанс может привести к последствиям".

 

А помощник? Сегодня он - правая рука машиниста, а завтра сам управляет электровозом.

 

Павел Зайцев, помощник машиниста электровоза локомотивного цеха ПАО "ММК"

"Ежесменно смотрим оборудование, техническую карту".

 

Экипаж трудится вместе больше пяти лет - за это время мужчины научились понимать друг друга с полуслова. По-другому нельзя. Работа бригад не просто очень ответственная, но и командная. Недаром машинист и его помощник даже проходят тесты на психологическую совместимость.

 

Павел Зайцев, помощник машиниста электровоза локомотивного цеха ПАО "ММК"

"Если говорить про бригаду, важно отметить общее настроение. Мы общаемся и в неформальной обстановке. С полуслова понимаем друг друга. Сработались".

 

На железной дороге нет места автоматизму и равнодушию. Может быть именно поэтому есть мнение, что здесь работает особенная каста людей. Профессионалов с большой буквы.

(1 Голосовать)
Прочитано 461 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».