Потомственный работник Магнитогорского металлургического комбината Павел Казаков трудится на станции "Сульфидная", которая расположена в 8-м железнодорожном районе цеха эксплуатации ПАО "ММК". Составитель поездов Павел Владимирович уже не раз был отмечен руководством за добросовестный труд, а недавно был признан лучшим работником по итогам месяца.
Павел Казаков, составитель поездов цеха экспуатации ПАО "ММК"
"Я работаю на 8-м ж/д районе цеха эксплуатации ПАО "ММК" составителем поездов на станции "Сульфидная", у нас на районе основные 4 станции: Доменная, Ежовка, Сульфидная, Дробилка. Предложили место здесь, пришёл, отучился на составителя, как устроился, здесь 14 лет, в 2010 году я сюда устроился. Отец у меня работал на ММК поездным диспетчером, начальником смены, всю жизнь практически отработал здесь. Мама на метизном заводе работала. Мы обрабатываем аглофабрики, 2 у нас сейчас работают: 3-я и 2-я, подставляем вагоны, т.е. приходят вагоны-порожняк, загружаются агломератом, мы их отправляем на доменную станцию. Там соответственно агломерат попадает в доменные печи. В смену по-разному бывает, но 6 составов, наверное, по 22 вагона, и один вагон массой где-то 60 тонн агломерата. Наш район растянут от доменного цеха до горы Ежовка, станция "Ежовка" соответственно называется. Ошибаться нельзя, у нас опасная работа считается, мы должны выполнять инструкцию, грубо говоря, для этого и существуют они. Важно довезти состав из пункта А в пункт Б без каких-либо происшествий. Коллектив у нас хороший, дружный, слаженный, спасибо учителям моим, которые научили меня именно на железной дороге, у нас диспетчер был Аглеев, 10 лет с ним в одной связке проработали, про него хорошие слова хочу сказать. Знаете, полюбил эту профессию, она меня привлекает. За хорошую работу были благодарности, ценные подарки. Мне кажется, я нашёл себя здесь. Всё устраивает: график работы, коллектив, отношение друг к другу. Мы обрабатываем несколько тупиков, обрабатываем - это значит подаём вагоны. Вагоны у нас бывают разные. Хоппер - вагон кузовного типа, в основном они у нас нагружаются агломератом, они возят. "5-ки" называются вагоны, в которых металлолом возят, их подаём, потом привозят оборудование на аглофабрики разное на платформах, их тоже подаём в тупики, куда скажут. Здесь идёт тройной контроль: диспетчер, составитель, машинист или помощник машиниста, все знают маршрут, дублируются все команды по рации, начиная от диспетчера, заканчивая машинистом. Мы подаём в тупики вагоны на ремонт, у нас здесь есть "Ремпуть", на нашей станции тоже присутствует, это вагонники, наши вагоны ремонтируют, мы их называем "больные", "больные" вагоны мы ставим к ним в тупик. Сам тоже люблю ездить на поездах. Мне кажется, у каждого человека железная дорога - это детство, воспоминания, поезд, стук колёс. Своей команде ММК я желаю процветания, успехов, а главное - здоровья, будем здоровы, будем жить, как говорится. Я люблю свою профессию. Молодым ребятам бы посоветовал: железная дорога - это где дисциплинируется человек, как ни крути, а так оно и есть, сюда кто приходит, он начинает быть ответственным".