В команде ММК Вячеслав Котляр 16 лет, в настоящее время трудится исполняющим обязанности мастера отделений № 1 и 2 цеха подготовки аглошихты. Свободное от работы время многодетный отец посвящает семье и рад попотчевать родных соленьями по фирменному рецепту.
Вячеслав Котляр, и.о. мастера отделений № 1 и 2 ЦПАШ ПАО "ММК"
"Отучился в МГТУ на "открытых горных разработках", после института сразу устроился на комбинат машинистом экскаватора. Много раз участвовал в конкурсах машинистов экскаваторов, занимал различные места. Лучше всего получалось кольцо переставлять.
Вообще мотивирует молодёжь, там грамоты, денежные призы. Затем начали привлекать на всевозможные работы: завгаром работал, в снабжении также цеха. Затем начали привлекать к исполнению обязанностей сменного мастера. Распределяем трудовые резервы, так сказать, у нас машинисты вагоноопрокидывателей, есть машинисты конвееров, машинисты экскаватора. Распределяем, кого куда, по каким машинам, отгрузка сырья - тоже подсказываем им, где грузить. Мы принимаем привозное сырьё. Это лебединский концентрат, михайловский концентрат, ковдорский концентрат. Складируем его здесь, и по потребности потребителей отгружаем его в различные цеха. Доменный цех, склад концентратов, РОФ.
Коллективы хорошие, во многих бригадах работаю, очень трудолюбивые, отзывчивые люди, приятно с ними работать. Выполняют задачу "на ура". Брат мой Иван работает в КИПиА, обслуживает пожарные сигнализации. Когда встречаемся, про работу как не поговорить.
Супруга, Котляр Анна, работает также на комбинате в цехе эксплуатации грузовым диспетчером. Сейчас трое детей. Катаюсь на велосипеде с дочкой в основном со старшей.
Летом - в саду. Переняли по наследству, возделываем культуры. Моё фирменное соленье - это помидоры в собственном соку, друзья хвалят. Рецепт мамин. Не, секрета не рассказываю.
"Я участвовал в конкурсах рацпредложений, не раз подавал их. Внедрено предложение сделать пешеходный переход через 31 тупик. А внедрять собираются видеонаблюдение, у нас в 9-ой перегрузке. Будет выведено на экран, все проблемные участки конвейеров,
машинист конвейера уже будет смотреть, наблюдать за этим и вовремя реагировать.
Когда я понимаю, что моё рацпредложение внедрено, я испытываю гордость.
И хочется предлагать что-то новое. Команде ММК пожелаю трудовых успехов,
всех благ, так сказать, высоких достижений!"