Официальная страница Магнитогорского металлургического комбината отмечена дипломом в номинации "Социальные медиа и Сообщество. TikTok" премии Digital Communications Awards, которую вручает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Напомню, аккаунт ММК в TikTok заработал в ноябре 2021 года и за четыре месяца достиг впечатляющих результатов: более 17 тысяч подписчиков и ста шестидесяти пяти тысяч лайков - и эти цифры только растут. На сегодняшний день ММК - самая успешная российская сталелитейная компания в TikTok.
Аккаунт "ММК-People" в тиктоке появился в конце ноября 2021 года. Это ещё один проект Магнитогорского металлургического комбината, направленный на популяризацию деятельности предприятия в социальных сетях.
Алексей Бабушкин, ведущий специалист управления информации, общественных связей и рекламы ПАО "ММК"
"Показать через новый интересный формат, как живёт наше предприятие, что в нём интересного. А ведь интересного много: у нас развиваются информационные технологии. У нас достаточно яркая, красочная металлургия, которую тоже можно показывать, а людям, которые не имеют доступа на наше предприятие, на промплощадку - им будет интересно это увидеть".
О том, что людям действительно интересно - неоднозначно говорит статистика. За три месяца на аккаунт "ММК-People" подписалось около 20 тысяч человек, некоторые ролики получают миллионные просмотры. Здесь есть и удивительные съёмки, где льётся расплавленный металл и демонстрируется работа могучих прокатных станов, и короткие забавные зарисовки из жизни рабочих. Важна и образовательная функция: в формате тиктоков ММК вновь напоминает о важности соблюдения правил безопасности, рассказывает историю цехов комбината, знакомит с тонкостями производства.
Юрий Ефимов, специалист 1 категории управления информации, общественных связей и рекламы ПАО "ММК"
"На самом деле, мы сначала думали, что народу главное - зрелища. Но у нас есть такой формат - "5 минут для мозга", и мы видим - людям нравится и образовательный контент, и развлекательный. Всё зависит, на самом деле, от подачи. И от того, какие крючки и заинтересованности мы использовали".
"Готов? Выходи. Стоп. Ещё раз".
Алексей Бабушкин и Юрий Ефимов - ведущие аккаунта ММК и создатели роликов - сами работники предприятия, они хорошо знакомы как с промышленной площадкой, так и с современными цифровыми технологиями.
Алексей Бабушкин, ведущий специалист управления информации, общественных связей и рекламы ПАО "ММК"
"Даже я, работая на комбинате 14 лет, могу сказать, что очень много чего я не знаю. И в процессе, общаясь с работниками, а они здорово, что идут на контакт, мы узнаём что-то новое и демонстрируем в нашем видео".
Металлургическое производство - это зрелищно и интересно, поэтому формат TikTok хорошо подошёл, чтобы знакомить многих людей с ежедневной работой ММК, бытом металлургов и красотой промышленности. Результатом работы стал диплом в номинации "Социальные медиа и Сообщество. TikTok" премии Digital Communications Awards.
Юрий Ефимов, специалист 1 категории управления информации, общественных связей и рекламы ПАО "ММК"
"Нам было очень приятно. Мы сейчас ждём данный диплом в рамочке, потом с ним сфотографируемся и снимем тик-ток".