В рамках стратегии Магнитогорского металлургического комбината "Фокус на клиента" было запущено мобильное приложение корпоративного маркетплейса предприятия, посредством которого происходит реализация продукции, произведенной Группой компаний.
Напомню, электронная торговая площадка у ММК появилась в апреле 2021 года. "ММК-Маркет" позволяет потребителям быстро и удобно приобретать металлопродукцию по оптовым ценам и в любых объемах - от коробки гвоздей до больших партий металлопроката. Сегодня маркетплейс ММК эффективно развивается. Так, рост продаж на площадке за 8 месяцев составил около 120%. В среднем ежемесячно на платформе продается более 6 тысяч тонн продукции, новые клиенты появляются ежедневно. Функционал корпоративного маркетплейса все время расширяется, повышается качество сервиса и скорость выполнения клиентских заказов.
Елена Кондратова, менеджер группы развития и поддержки маркетплейса "ММК-Маркет"
"Мы стараемся развивать функционал и сервис в плане расчета и калькулирования доставки. Для юридических лиц мы запускаем прием корпоративными картами. Одним из больших сервисов будет создание личного кабинета кооператора для создания сторонних поставщиков к нашей площадке".
Выпуск мобильного приложения позволил корпоративному маркетплейсу еще ближе подойти к своим клиентам: теперь сделать заказ металлопродукции ММК можно прямо со смартфона из любой точки мира. Разработчики надеются, что приложение станет удобным помощником для быстрого оформления заказа металлопродукции и дополнительных услуг.