Свой день рождения 9 июня отмечает телекомпания "ТВ-ИН". 28 лет. Самый расцвет. За эти годы специалистами было сделано немало. В эфир вышло сотни программ, были реализованы самые смелые проекты. Количество качественной информационной продукции измеряется сотнями тысяч часов. О главных событиях в жизни города журналисты, операторы, звукорежиссёры и режиссёры монтажа рассказывают и показывают оперативно и максимально объективно. И готовы продолжать в том же духе ещё не один десяток лет. О творческих планах и любви к профессии - сюжет Евгении Салахутдиновой.
24 часа вещания в сутки. Потенциальная аудитория - порядка пятисот тысяч человек. География - Магнитогорск и ряд районов Челябинской области и республики Башкортостан. 28 лет назад об этом можно было только мечтать. Кстати, в далеком 1993 году, когда телекомпания только открыла свои двери, как раз всё и начиналось - с большой мечты, десятка единомышленников и смелых планов на будущее.
Павел Зайцев, журналист телекомпании "ТВ-ИН"
"Как один из старожилов телекомпании, вспомни, как это было в 90-е годы, как это сейчас. - Технически это было сложнее. Уровень оборудования был не тот, приходилось какие-то вещи изобретать. Но эмоционально было легче.
Сейчас каждый второй, не считая каждого первого, блогер, все считают, что они могут делать телевидение.
Всё равно, я могу сказать, люди решают. Если есть профессионалы, дилетанты их не победят".
На результат в телекомпании трудятся десятки специалистов. Это творческий и технический персонал. Журналисты, телеоператоры, инженеры, звукорежиссеры. И конечно, режиссёры монтажа, благодаря которым многочасовые съёмки обретают ёмкую форму информационного сюжета.
Евгений Баннов, режиссёр телекомпании ТВ-ИН
Вообще - это искусство? Телевидение? - Это как шахматы. Непонятно. То ли это спорт, то ли искусство, то ли наука. Это образ жизни".
На телеканале есть, что посмотреть. Это, конечно, ежедневные выпуски новостей, есть и прямая связь со зрителем. Два раза в неделю в эфир "ТВ-ИН" выходит интерактивная программа "Времечко". Реализован и находится в процессе реализации целый ряд проектов - современных, актуальных, стильных, сделанных со вкусом.
Автор одного из последних под названием "ГТО" - Надежда Кинаш рассказывает: у её команды получилось своего рода реалити-шоу, в котором есть место подвигу.
Надежда Кинаш, журналист телекомпании "ТВ-ИН"
"В этом году 90 лет ГТО. Наш проект посвящён этой дате.
Наша команда - это семь человек разного возраста. Все работают, это не профессиональные спортсмены. Кто-то работает в университете, кто-то работает на комбинате.
Но у всех у них была цель сдать нормы ГТО и поэтому мы пригласили их в наш проект.
Совсем скоро их ждёт главное испытание проекта, они будут сдавать нормы ГТО. Будут сдавать реально, без подтасовок. Вот как выполнят, такой знак и получат".
Важно отметить, каждый материал подан так, чтобы понять его могли ивзрослые, и дети. Возрастных ограничений продукция телеканала не имеет.
Игорь Гурьянов, журналист телекомпании "ТВ-ИН"
"У нас все журналисты у нас личности, это величайшее достижение. Второе достижение "ТВ-ИН" - мы не участвуем в той безумной гонке, кто вперёд выдаст информацию, мы идём по другому пути, мы соучастники, мы помощники.
Когда мы приезжаем на съёмки на промплощадку ММК, звучит очень мощное слово: вы ведь наши. И это слово - оно дорогущего стоит".
Нет сомнений ни у специалистов телекомпании, ни у её руководителей в том, что будущее у телевидения есть. И оно довольно светлое - без ряби и шума. Заменить его полностью, вытеснить, те же соцсети - не смогут никогда. Степень народного доверия к профессиональной журналистике, как правило, гораздо выше. Задача канала сегодня - планку не уронить.
Александр Власюк, директор телекомпании "ТВ-ИН"
"Существует такая норма, как обязательный общедоступный канал. Он будет выбран в каждом муниципальном образовании. Мы сейчас имеем 20 федеральных, один региональный. И вот еще один в Магнитогорске должен появится. Этот канал соответствует ряду критериев, и мы должны им соответствовать.
Другая задача, которая вытекает из динамики существующего времени,
мы должны совершенствовать отрасль аудиовизуального контента, который должен быть привлекательным для разного зрителя, для разных площадок".
Продолжать развиваться во что бы то ни стало - вот главная цель телекомпании сегодня. И конечно, осуществлять вещание в прежнем объёме, завоевывая всё новую аудиторию.