От водопровода до пенсионных накоплений и счетов за коммуналку - спектр обращений жителей Магнитогорска в адрес депутата Государственной Думы Виталия Бахметьева традиционно широк. На очередном приёме граждан по личным вопросам побывала наша съёмочная группа.
Заметим сразу: это только называется "приём по личным вопросам". В действительности большинство обращений носят ярко выраженный коллективный характер. И ещё одно обобщение: здесь лёгких вопросов не бывает, как, впроче м, и обещаний решить всё и сразу, помочь всем и немедленно. Первая группа обратившихся - жители Пресной плотины с проблемой водоснабжения. Проблема острая, многолетняя, не решаемая за короткий отрезок времени. Куда как проще было бы сказать: проведём, напоим, озолотим. Но Бахметьев - реалист, воспитаный комбинатовской школой управления, обещаний не раздаёт. Но и про положительную динамику просит не забывать.
ВИТАЛИЙ БАХМЕТЬЕВ|ДЕПУТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РОССИИ
Насколько мне известно, администрация занимается этим вопросом. До конца года будет готов проект.
Ещё два вопроса - по поводу сгоревших пенсионных накоплений и неправильных по мнению жильцов начислений за тепло. По каждому так же обращаются группы. Это означает лишь одно: поднятый вопрос волует многих. Значит - требует решения. Пусть не сиюминутного, размазанного по документам и прочим нормативным актам, но - решения. А пустых обещаний, смотри пункт первый, здесь не дают. Если анализировать суть обращений, то в приёмной Бахметьева открытий не сделали: ЖКХ по-прежнему остаётся самой проблемной точкой, подавляющее большинство обращений касается именно этой сферы.
ВИТАЛИЙ БАХМЕТЬЕВ|ДЕПУТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РОССИИ
ЖКХ - тема всегда будет проблемная. И не только для жителей, но и для ресурсников. Я прекрасно понимаю "Теплофикацию", которая выдвигает такие суммы, потому что много неплательщиков. Не платят, потери, потом пытаются разнести тому, кто платит. Проще взять с того, кто может это сделать. А кто не платит, тот... И неплательщики - это конечно, не пенсионеры. Пенсионеры - самые ярые плательщики. Они день в день оплачивают.
Тем горше осознавать, подытожил Виталий Викторович, что из-за неразберихи в квитанциях или умышленных завышений цифр в этих квитанциях страдают прежде всего - самые добросовестные.