Скорая помощь при ухудшении качества воды. С наступлением жаркого сезона у сотрудников "Водоканала" работы прибавляется: горожане жалуются на мутную воду, которая течёт из кранов в их квартирах, это частая проблема левобережья. Исправить ситуацию помогает промывка магистральных сетей.

 

 

Работы развернулись на улице Трамвайной, жители левобережья жаловались на ухудшение качества воды. Заблаговременно предупредив квартирантов 12-ти домов о временном отключении водоснабжения, спецбригада треста "Водоканал" приступила к промывке магистральных сетей.

 

"На данном участке демонтировали пожарный гидрант, через него будем запускать шланг, снимаем задвижку, и через неё промываем трубы".

 

Сергей Радионов, главный технолог МП трест "Водоканал"

"В связи с приходом жарких дней жители левобережной части города стали массово использовать пожарно-питьевую воду для полива приусадебных участков, что приводит к изменению потока в трубопроводах воды и ухудшению качества по органолептическим показателям".

 

Промывка магистральных сетей осуществляется гидродинамическим способом: сильная струя воды при помощи машины "Акваджет" подаётся в водовод диаметром 160 миллиметров под давлением до 10 бар. Под воздействием сильного напора удаляется известковый налёт, очищаются и стенки труб. Во время промывки расход воды составляет 4 куба на участок протяженностью 200 метров. Обратный поток жидкости захватывает загрязнения и перемещает в приёмный колодец, где происходит их последующая откачка. В процессе промывки оператор контролирует положение шланга в трубопроводе и интенсивность напора.

 

"Опускай, опускай".

 

Машина "Акваджет" используется для промывки трубопроводов диаметром до двухсот миллиметров, для очистки труб большего диаметра применяют гидродинамические снаряды. После промывки магистральных сетей в лаборатории делают анализ воды. Сотрудники "Водоканала" стараются оперативно реагировать на жалобы жителей в отношении ненадлежащего качества воды и помимо плановых промывок, осуществляемых два раза в неделю, выезжают на адреса по сигналам горожан.

 

Сергей Радионов, главный технолог МП трест "Водоканал"

"Ни один звонок не останется без внимания, все жалобы собираются в аварийно-диспетчерской службе и передаются в службу учёта и реализации воды для последующего перерасчёта за воду. Телефон аварийно-диспетчерской службы 23-25-25, они работают в круглосуточном режиме".

(3 голосов)
Прочитано 392 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».