9-го июня свой 30-летний юбилей отмечает одно из ключевых подразделений ПАО ММК - управление информации, общественных связей и рекламы. В этот день в далёком 1993-м году приказом генерального директора комбината за номером 387 была создана пресс-служба предприятия. Через два года она станет центром общественных связей, в 97-м обретёт сегодняшнее название. Все эти годы сотрудники управления придерживались принципа не дозированной, но достоверной и объективной информации, налаживания конструктивного диалога между ММК и различными целевыми аудиториями.

 

Для того, чтобы адекватно оценить важность события 30-летней давности, нужен исторический экскурс. Начало 90-х было суровым испытанием для страны. Прошло всего пять лет с момента открытия информационных шлюзов - пресловутой гласности, объявленной Горбачёвым. Упавшая на неподготовленную почву, свобода слова быстро переродилась во вседозволенность и безнаказанность. Объективность информации пала жертвой погони за жареными фактами и псевдосенсациями. Особенно информационная пена с мусором мешала тем, кто и в те смутные времена продолжал работать. В частности - ММК.

 

Игорь Гурьянов, корреспондент

"Историкам, а может быть, астрологам ещё предстоит выяснить, как так сложились звёзды в 1993-м году, что именно он стал определяющим по многим векторам нашего даже сегодняшнего развития. Судите сами: на федеральном уровне принимают новую Конституцию страны и расстреливают из танков Верховный Совет, создают Газпром. Нескучно и в Магнитогорске: хоккейный клуб "Металлург" впервые в истории поднимается на восьмую строчку чемпионата МХЛ. Рождается телекомпания "ТВ-ИН". Впрочем, это событие идёт в тесной связке с уже упомянутым юбилеем".

 

А это уже день сегодняшний. Рабочее совещание в управлении информации ПАО "ММК". Вы часто слышите в наших репортажах, читаете на страницах "Магнитогорского металла" фразу: "по сообщению управления информации, общественных связей и рекламы ПАО ММК". Прежде, чем мы эту фразу употребим, сообщение должно быть. А значит, его нужно сделать. Вот они, бойцы видимого и не очень информационного фронта. В большинстве своём люди творческие, но дисциплинированные. Есть и экономические аналитики, и политические обозреватели. В любом случае люди, владеющие словом. Оперирующие фактами. Способные анализировать и делать выводы. Одним из самых опытных сотрудников управления является Марина Усатова. На аналитическом поприще она уже более 20-ти лет.

 

Марина Усатова, ведущий специалист управления информации, общественных связей и рекламы ПАО "ММК"

"За эти годы изменился инструментарий, с помощью которого мы это делаем, что существенно облегчило нашу работу. И в то же время поставило перед нами задачи новые по мониторингу СМИ. Мы вышли на качественно новый уровень анализа. Мы за последние четыре месяца вышли на первое место по количеству сообщений в СМИ в сравнении с нашими конкурентами в металлургическом информационном поле".

 

За треть века миссия управления, его предназначение мало изменились, чего не скажешь о площадках и методиках сбора и обработки информации. Сегодня информационный бал правит всемирная сеть. Со всеми плюсами и минусами моментального доступа любого потребителя к новостям любого рода и формата. Важнейшим из направлений работы является информационное, предполагающее взаимодействие с федеральными, региональными и городскими СМИ, развитие корпоративных СМИ, увеличение целевых аудиторий и продвижение актуальной информационной повестки по всем аспектам деятельности Группы компаний ММК.

 

Ирина Мельник, начальник управления информации, общественных связей и рекламы ПАО "ММК"

"Комбинат, все мы знаем - это огромная мощная машина, которая постоянно развивается. Мы вместе с комбинатом развиваемся, идём дальше. И потом, наша сфера деятельности так динамично развивается, что мы отставать не можем. Идём в ногу со временем, ищем новые формы работы, для того, чтобы наши зрители, читатели, слушатели имели как можно больше информации интересной, разнообразной, правдивой, открытой".

 

12 лет назад в состав управления вошла группа по рекламе, задачей которой является рекламное обеспечение деятельности ПАО "ММК", продвижение продукции с использованием всего спектра рекламного инструментария, организация участия комбината в различных выставках и форумах. Стенды комбината входили в число лучших на различных отраслевых выставках. ММК не раз получал награды конкурса, организованного журналом "Металлоснабжение и сбыт", за лучший рекламный макет в металлургии и металлоторговле. Перечислять сделанное управлением за 30 лет можно бесконечно долго и повторов не будет. Если кратко, то: когда вы что-то видите или читаете о комбинате - к этому приложили свою руку сотрудники одного из ключевых управлений ПАО "ММК".

 

Игорь Гурьянов, корреспондент

"У людей, которые профессионально занимаются сбором, обработкой и анализом информации есть такой критерий: гарантия достоверности. Кому как не нам, журналистам телекомпании "ТВ-ИН" знать, что в пресс-релизах, где есть фраза "по сообщению управления информации, общественных связей и рекламы ПАО "ММК" эта гарантия достоверности стопроцентная. С юбилеем, не слуги, но служители. Кому? Её величеству информации, которая, как известно, правит миром.

(3 голосов)
Прочитано 504 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».