Жалоба - виртуальная, помощь - реальная. С 2018 года городская администрация активно осваивает соцсети. "Вконтакте", "Одноклассниках" и "Телеграмме" были созданы официальные группы, через которые любой житель может обратиться к чиновникам и решить ту или иную проблему. Подробнее о механизме онлайн-взаимодействия с городской властью расскажем далее.

 

 

Сейчас львиная часть жизни переместилась в интернет. Теперь, чтобы обратиться к городским властям, не нужно высиживать часами в очереди. Достаточно написать об этом в официальную группу в одной из соцсетей. Подчеркнём - в официальную группу. Сотрудники администрации стараются мониторить и площадки не связанные с городской властью. Но технически это гораздо сложнее. А значит, помощь придёт не так быстро, как могла бы.

 

Татьяна Птицына, сотрудник отдела по информационным проектам администрации г. Магнитогорска

"Мы призываем, приглашаем всех жителей коммуницировать с нами, рассказывать нам о проблемах, о ситуациях, задавать свои вопросы нам в группу "Магнитогорск" "Вконтакте". И приглашаем именно на наши площадки, чтобы мы могли как можно быстрее, оперативнее ответить на их вопрос, чтобы мы не теряли время ни на обработку сообщений, ни на его поиск, чтобы мы точно его увидели в социальных сетях".

 

Вот пример такого взаимодействия. В августе один из жителей рассказал через официальную группу администрации города "Вконтакте", что на улице Дружбы, рядом с детским садом находится дерево в аварийном состоянии. Оно росло с уклоном, а на стволе была большая трещина. Порыв резкого ветра мог бы сломать карагач и нанести травмы случайным прохожим. На сообщение отреагировали муниципальные службы, была созвана специальная комиссия.

 

Елена Ионова, главный специалист отдела технического контроля управления охраны окружающей среды и экологического контроля администрации г. Магнитогорска

"После работы комиссии было принято решение о сносе данного дерева, что ему действительно не поможет никакой вид обрезки. И силами МП "МИС", в рамках муниципального контракта, они приехали сегодня и провели вид работ, как снос именно аварийного дерева, дальше будут вывезены порубочные остатки и приведена вся территория в порядок".

 

Заодно привели в порядок и зелёные насаждения внутри двора. На детской площадке на деревьях были спилены старые ветки. Если у вас есть какие-то проблемы с благоустройством или коммуналкой, можете также обращаться напрямую в администрацию города через соцсети, портал госуслуг или сайт городской администрации.

 

vk.com/magnitogorsk_news

ok.ru/group/60884158644404

magnitogorsk.ru/content/obrashcheniya-grazhdan/internet-priemnaya

gosuslugi.ru/10091/1

(0 голосов)
Прочитано 400 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».