Последствия обильных осадков, работа Маггортранса и отделения Социального фонда России в Магнитогорске стали темами для обсуждения на аппаратном совещании главы города.
"Маггортранс" сегодня - одна из динамично развивающихся организаций города, что отмечают как обычные магнитогорцы, так и сотрудники муниципального предприятия. Благодаря обновлению подвижного состава - трамваев и автобусов - горожане всё чаще выбирают для передвижения общественный транспорт.
Владимир Петрученко, директор МП "Магнитогорский городской транспорт"
"Пассажиропоток распределился следующим образом: граждане - 39,3%, учащиеся и студенты - 20,7%, льготные категории пассажиров (пенсионеры и федеральные льготники) - 40%. По форме оплаты: за наличный расчёт перевезено - 3,0 млн чел., что составило 26%, за безналичный расчет перевезено - 8,4 млн чел., что составило 74%".
При этом город делает всё, чтобы сохранять для пассажиров приемлемую стоимость проезда, на сегодня это 30 рублей для граждан, а также применение льготы в 50% стоимости для пенсионеров, студентов и школьников. Для сотрудников предприятия также создаются все условия для комфортной работы.
Сергей Бердников, глава города Магнитогорска
"На сегодня весь экологически чистый вид - трамваи - новые. Приятно находиться в них пассажирам и водителям. Модернизируем и всё предприятие: оплата труда, условия и хороший соцпакет. Цель сделать "Маггортранс" предприятием, где приятно и хорошо работать".
А вот в интересах тех, кто готовится к выходу на заслуженный отдых, активно трудится Социальный фонд России.
Игорь Лихачёв, заместитель начальника управления организации работы клиентских служб ОСФР по Челябинской области
"Отделение выплачивает пенсии 991 тыс., каждый пятый - работающий пенсионер, продолжает трудовую деятельность".
Одно из новшеств в работе отделения фонда - введение дополнительного рабочего дня для приёма граждан. Что особенно удобно для работающих магнитогорцев.
Игорь Лихачёв, заместитель начальника управления организации работы клиентских служб ОСФР по Челябинской области
"Отделение Социального фонда России по Челябинской области с марта этого года принимает граждан в клиентских службах в дополнительный день - каждую последнюю субботу месяца. Жители региона могут обратиться за личными консультациями в 46 офисов клиентского обслуживания, которые работают по специальному графику. Часы приёма в рабочую субботу в клиентской службе г. Магнитогорска - с 8:00 до 15:00 часов".
После плановых докладов не оставили в стороне аппаратном совещании и непростую обстановку в городе из-за непрекращающихся дождей. По словам Сергея Бердникова - всё под контролем администрации и всех соответствующих служб.
Сергей Бердников, глава города Магнитогорска
"Подчеркну, при наличии ливневых канализаций, при их работе мы подготовились. Привели в порядок ливнёвки. Слышу от людей, которые не владеют информацией. Они все в рабочем состоянии, все поддерживаются. Но количество осадков не позволяет воде уходить через имеющиеся системы".
Во всех пиковых ситуациях принимаются необходимые меры.
Сергей Бердников, глава города Магнитогорска
"На сегодня мы вполне успешно справляемся со всеми пробелами. В самые пики принимаем меры. Имели место локальные подтопления. Все дороги открыты. В некоторых местах остались".