Об итогах работы Управления капитального строительства в уходящем году и организации дежурств аварийно-диспетчерских служб в период новогодних праздников говорили на последнем в 2024-м расширенном аппаратном совещании в администрации города. Заслушала доклады и наша съёмочная группа.
В 2024 году управление капитального строительства освоило более 7,5 миллиардов рублей. Занимались строительством и ремонтом разных объектов. Например, построили два детских сада и школу, отремонтировали два детских садика, обновили театр и библиотеку. Также благоустроили несколько общественных мест и реализовали 15 проектов по инициативе жителей.
Данил Астафьев, директор Управление капитального строительства г. Магнитогорска
"В рамках регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" в 2024 году выполнен капитальный ремонт театра "Буратино". В рамках капитального ремонта проведён полный комплекс строительно-монтажных работ, в том числе заменено инженерное и технологическое оборудование и выполнено благоустройство прилегающей территории".
Отметил позитивные изменения в городском пространстве и глава города Сергей Бердников.
Сергей Бердников, глава города Магнитогорска
"Сегодня Магнитогорск - это действительно современный город, это сегодня качественные пространства, это сегодня действительно зелёный город".
В Магнитогорске во время новогодних праздников будут работать аварийно-диспетчерские службы. Они следят за безаварийной работой жилищных и коммунальных организаций. Назначены ответственные лица и созданы графики дежурств. Подготовлены ресурсы для ликвидации аварий. Жители должны обращаться в управляющие организации при проблемах с коммунальными услугами. Вопросы взаимодействия аварийно-диспетчерских служб города решает Единая дежурно-диспетчерская служба по телефону 20-60-20.
Олег Жестовский, начальник управления гражданской защиты населения администрации г. Магнитогорска
"В соответствии с действующим законодательством при авариях на внутридомовых инженерных системах или прекращении подачи какой-либо коммунальной услуги жителям необходимо обращаться в управляющие организации и товарищества. В свою очередь управляющие организации обязаны принимать от жителей дома заявки по вопросам некачественного предоставления коммунальных услуг, устранять повреждения при авариях самостоятельно или с привлечением сотрудников поставщика ресурса, обеспечивая контроль за работами, проводимыми силами ресурсоснабжающих организаций".