Куда передавать и как платить? В январе из личного кабинета на сайте ЕРКЦ исчезала услуга по передаче показаний водомеров. Невозможно было передать эти данные и через голосовую почту, и ящики-накопители в офисах расчётных центров, доступ к которым был также закрыт. Эти нововведения стали полной неожиданностью для многих горожан и вызвали массу обращений в СМИ. Собрав журналистов на пресс-конференцию руководство трестов "Теплофикация" и "Водоканал" постаралось разъяснить ситуацию.

 

С января трест "Водоканал" отказался от услуг ЕРКЦ. Чуть ранее - в сентябре 2021 года - работать без посредника стал трест "Теплофикации".

Вадим Агафонов, директор МП трест "Теплофикация"

"Теплофикация" за 4 месяца самостоятельной работы сэкономила 4 миллиона рублей. Мы стали ближе к потребителю, нам стало удобнее работать. Мы идём в цифру. У меня дальше пошла возможность развития. Вместо того, чтобы ходить контролёрами общедомовые показания снимать, мы медленно, но верно всё это будем снимать по интернету".

Объединившись, обе ресурсные организации создали единую площадку для обслуживания населения. Для этих целей был создан сайт единого личного кабинета mgn-city.ru. Здесь можно как передать показания горячей и холодной воды, так и оплатить услуги.

Владимир Ефимов, директор МП трест "Водоканал"

"Мы сейчас работаем над тем, чтобы вот этот программный продукт приблизительно месяца за три, когда человек начинает вбивать показания, у него прям красным сигнализирует, что через три месяца у вас закончится межповерочный интервал, примите меры к тому, чтобы либо заменить прибор учёта, либо его поверить".

Появилась и новая голосовая почта по номеру 51-51-30. Передать показания можно в любое время дня и ночи.

"Здравствуйте, Вы находитесь в режиме передачи показаний приборов горячей и холодной воды".

Вадим Агафонов, директор МП трест "Теплофикация"

"Любой пенсионер владеет телефоном и может проговорить в любое время дня и ночи. Робот принимает показания круглосуточно".

Продолжат свою работу и ящики-накопители, расположенные в жилых домах и домоуправлениях, а также в офисах КУБа. В этом же банке, а также в мобильных приложениях можно будет оплачивать и услуги. Для этих целей уже в феврале магнитогорцы получат единую квитанцию. Также для удобства горожан во всех районах города уже открыты центры по обслуживанию населения.

Дмитрий Вирченко, начальник службы учёта и реализации воды МП трест "Водоканал"

"Они располагаются либо в здании, где расположены ЕРКЦ, либо в администрации. Людям не надо где-то что-то искать. Это действительно узнаваемые места".

И самое главное уже открыт колл-центр, позвонив в который по номеру 51-51-31 можно узнать как решить ту или иную проблему. Узнать все нужные адреса и номера можно на официальных сайтах трестов, где также будет отражено ещё одно важное нововведение этого года, которое внесёт серьёзные коррективы в работу.

Вадим Агафонов, директор МП трест "Теплофикация"

"Человек, которому положена субсидия, если раньше он бегал к "ресурсникам", брал бумагу, что у него отсутствует задолженность либо заключал с нами мировое соглашение, что он её погасит, сейчас законодатель чётко сказал, что субсидии получают те, у кого нет задолженности".

 

(0 голосов)
Прочитано 716 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».