Платить за услуги ЖКХ стало ещё удобнее. Всё больше горожан отказываются от устаревших и переходят на более современные способы расчётов с поставщиками услуг. О самых последних изменениях и том, кого они коснутся — в сюжете.

 

С января нынешнего года тресты "Водоканал" и "Теплофикация" объединили свои сервисы для жителей многоквартирных домов Магнитогорска - услуги личного кабинета, колл-центра, центра очного обслуживания. Теперь всеми этими удобствами смогут воспользоваться и жители частного сектора. 

Дмитрий Вирченко, начальник службы учёта и реализации воды МП трест "Водоканал"

"Для них теперь доступен единый личный кабинет - также, как для жителей многоквартирных домов. Жители частных домов теперь могут так же попасть на этот сайт - mgn-city.ru. Зарегистрироваться и подключить в свой кабинет как жилой дом, так дополнительно и квартиры".

Для владельцев любых жилых помещений работает единый телефон колл-центра - 51-51-31. А также 30-канальный телефон для голосовой почты - 51-51-30, по которому можно передавать показания. На сегодняшний день почти 9,5 тысяч пользователей уже оценили удобство личных кабинетов и добавили в них более 14 тысяч лицевых счетов.

Дмитрий Вирченко, начальник службы учёта и реализации воды МП трест "Водоканал"

"Половина пользователей подключает больше, чем один лицевой счёт, что говорит об удобстве. Люди либо имеют несколько объектов недвижимости, либо заботятся о родителях - подключают и контролируют помещения родителей".

Единые квитанции, единые формы оплаты - запросы горожан, которые возникали в прошлые годы, выполнены. На сайте mgn-city.ru можно оплачивать счета и без регистрации, но лучше всё же зарегистрироваться, чтобы не приходилось каждый раз заново вводить данные. Удобным наглядным интерфейсом порадует и мобильное приложение, доступное на обеих популярных платформах - IOS и Android. Его можно найти по названию "АИС ЛК Магнитогорск".

Роман Задорожный, начальник центра информационных технологий МП трест "Водоканал"

"По функционалу всё так же, как и в личном кабинете - и ввод показаний, и внесение оплаты. Если перейти в профиль, можно для своего счёта получить квитанцию по электронной почте. Также в сервисе есть функционал по получению расчётов начисления".

Сообщая о своих новшествах и удобствах, представители обоих трестов продолжают сетовать на растущие долги населения по оплате ресурсов и услуг. По линии "Водоканала" задолженность только частных лиц на первое мая составляет более 400 миллионов рублей. По линии "Теплофикации" - более миллиарда рублей.

Кирилл Птушко, начальник бюро по работе с дебиторской задолженностью населения МП трест "Теплофикация"

"Призываем потребителей, чтобы не начислялась пеня, вносить плату полностью и своевременно. Если возникают какие-то вопросы - незамедлительно обращаться в трест "Теплофикация". Думаю, мы какое-то решение найдём совместное".

Доводить дело до судебных исков - с возможной последующей блокировкой счетов, арестом имущества, запретом выезда за границу - точно не стоит. Любые вопросы лучше решать без крайних мер. Для этого, помимо единого номера колл-центра, у "Теплофикации" есть и собственная линия для обращений - по номеру 51-06-82.

(0 голосов)
Прочитано 511 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».