Закончился отопительный сезон, а в Магнитогорске уже приступили к подготовке к следующему. О проделанной работе и планах треста "Теплофикация" на лето говорили на аппаратном совещании у главы города. В повестке дня были и другие вопросы.

 

Отопительный сезон в Магнитогорске длился 217 дней. Чтобы горожане бесперебойно получали тепло, все возникшие повреждения старались устранить в кратчайшие сроки, рассказал директор треста "Теплофикация" Вадим Агафонов.

Вадим Агафонов, директор МП трест "Теплофикация"

"Одним из показателей качества работы теплоснабжающей организации является количество обращения потребителей. Причинами 33 обращений (6% от общего числа) была неправильная эксплуатация внутридомовых систем отопления (воздух в системе, неисправность арматуры, отсутствие тепловой изоляции). Количество не подтвердившихся жалоб 544 (94% от общего количества обращений)".

Как только закончился отопительный сезон, начали готовиться к следующему. К работам приступили в начале мая. В том числе проводят испытания на тепловых сетях. Так, в Ленинском районе, в котором работы уже завершены, выявили 31 повреждение. Больше половины уже устранены. К началу отопительного сезона трест обязуется выполнить необходимые работы в полном объёме.

Сергей Бердников, глава города Магнитогорска

"Все мероприятия, которые мы реализовывали, все они направлены на экономическую эффективность. Первое, как результат, фактически не было обоснованных жалоб, выполнялись все обязательства с одной стороны и самый низкий тариф - с другой".

От работы треста "Теплофикации" перешли к работе многофункциональных центров. Итоги за 2021 год подвёл руководитель территориального отдела Алексей Шепель. Из-за пандемии коронавируса год выдался непростым. Центры работали с некоторыми ограничениями, но в штатном режиме. В конце года сотрудники МФЦ столкнулись с наплывом посетителей. Их количество достигало двух-двух с половиной тысяч человек в день.

Алексей Шепель, руководитель территориального отдела "МФЦ Челябинской области" в г. Магнитогорске

"Но мы справились. Было увеличено время приёма заявителей на час. Мы работали до последнего. К концу года ситуация стабилизировалась и время ожидания составило 14 минут".

Всего же за 2021 год в МФЦ города приняли около шестисот тысяч заявителей, выдали более тридцати тысяч сертификатов с QR-кодом, а также подтвердили и восстановили более пятидесяти тысяч учётных записей на портале государственных услуг. По итогам работы МФЦ Магнитогорска был отмечен дипломом губернатора Челябинской области, как один из лучших в области.

(0 голосов)
Прочитано 516 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».