Высокие технологии - на страже здоровья. Специалисты холдинга "ЭР-Телеком" запустили проект интернета-вещей в сфере здравоохранения - "Кнопка вызова".  Решение позволяет пациентам больниц бесконтактно вызывать медицинский персонал и оперативно получать необходимую помощь. Подробнее обо всем расскажем в сюжете.

 

Система удаленного вызова врача уже внедрена в ряде медицинских учреждений страны - в Воронеже, Красноярске и соседней Башкирии. Так, например, в уфимском Республиканском клиническом госпитале ветеранов войн установлено 96 кнопок. Аналогичный проект реализован и во "Всероссийском Центре глазной и пластической хирургии" города Уфы, там разместили 30 кнопок в палатах для пациентов, требующих повышенного внимания к состоянию их здоровья.

Устройство представляет собой небольшой круглый пульт, с помощью которого пациент может экстренно вызвать врача. Сигнал поступает медицинскому персоналу на наручные смарт-часы, а также на дежурные посты. При этом каждая кнопка содержит информацию о номере палаты и пациенте. Также кнопки могут быть использованы для контроля выполнения регулярных процессов, таких как уборка или обход.

 

Ксения Шкарапут, руководитель отдела по обслуживанию корпоративных клиентов филиала АО "ЭР-Телеком Холдинг" (ТМ "Дом.ru Бизнес") в Магнитогорске

"Цифровая трансформация, внедрение технологий на основе интернета вещей  - это уже мировая тенденция. "ЭР-Телеком" поддерживает программу национального проекта "Здравоохранение" и активно занимается разработками в этой сфере. Сейчас особенно остро встает вопрос повышения эффективности оказания помощи пациентам, контроля за работой младшего медицинского персонала. Наше решение, в первую очередь, позволяет заметно сократить время реакции врачей на кризисные ситуации, что, несомненно, сказывается на качестве лечения, значительно увеличивает шансы на спасение больных".

Радик Кадыров, генеральный директор "Всероссийского Центра глазной и пластической хирургии", г. Уфа

"В нашем центре мы всегда используем новейшие технологии и делаем все, чтобы пациенты получали своевременную качественную медицинскую помощь. Установленные "Кнопки вызова" помогают нам оперативно реагировать в экстренных случаях".

Вся информация по количеству вызовов и предпринятых действиях собирается в специальном приложении. Руководство медицинского учреждения может отслеживать работу персонала в "Личном кабинете". Передача данных осуществляется по специальной сети Интернета вещей. Благодаря этому "кнопки вызова" могут работать без дополнительного заряда, на автономном источнике питания до нескольких лет.

Титр:

88003339000

 

(0 голосов)
Прочитано 998 раз

Контакты

Телекомпания «ТВ-ИН»

г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 124/1

Приёмная: +7 (3519) 33-03-61, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел новостей +7 (3519) 33-03-65, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отдел рекламы +7 (3519) 33-03-63, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ссылки

gebern oblast   prav oblast
     
mgsd   roskomnadzor

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование возможно только с согласия правообладателя – Телекомпании «ТВ-ИН».