Компания "Евросервис", со дня своего основания заявившая о социальной ориентированности предприятия, продолжает выбранный однажды курс. Напоминаем, каждый, обратившийся за помощью в погребении близкого человека, может рассчитывать на благотворительную помощь в размере десяти с половиной тысяч рублей. А в преддверие Радоницы, когда вопросы благоустройства встают особенно остро, в "Евросервисе" существенно расширили ассортимент памятников во всех ценовых сегментах. Игорь Гурьянов убедился, что точнее называть это не ассортиментом, а... коллекцией.
Торговые площади "Евросервиса" больше напоминают выставочные экспозиции. Впрочем, таковыми и являются, если учесть, что здесь собрано лучшее, что есть в стране. Современный памятник - это скорее произведение искусства, созданное с применением самых продвинутых технологий и инструментария. Но об этом - чуть позже. В день съёмок в павильонах было многолюдно. Новая и самая современная в масштабах региона площадка приобретает всё большую популярность у горожан. Прежде всего - комплексным подходом. Не будем смущаться: и богатейшим выбором погребальной и ритуальной атрибутики. Гибкой и социально ориентированной ценовой политикой. Но самое главное - грядёт Радоница. И едва ли не половина посетителей "Евросервиса" в тот день были обеспокоены решением не сиюминутной тяжелейшей проблемы. А тем, как будет выглядеть захоронение их близких совсем скоро - когда сойдёт снег.
Ольга Правдина, руководитель отдела продвижения и маркетинга компании "Евросервис"
"На сегодняшний день у нас представлены на выставке 450 памятников из мрамора и гранита, ценных пород камня. Из них 250 - скульптурная резка камня и 150 - с художественным оформлением, выполненном на станке. Это далеко не предел. К летнему сезону у нас ассортимент будет увеличиваться в два, а скорее - в три раза. Помимо этого у нас есть 120 видов оград, которые производит наша собственная кузня".
120 видов оград - кованых и сварных, 160 видов портретов - на эмали, керамике или гранитной плитке. 80 видов ваз, подсвечников, малых архитектурных форм - выбор действительно велик. Впору поднимать тему ритуальной эстетики. А собственная производственная база, о которой говорит менеджер, это, без ложной скромности, краса и гордость "Евросервиса". Уже упомянутая кузница. Камнерезная мастерская. Здесь понимают: любые разговоры о духовном, высоком, красоте, без станков с числовым программным управлением так и останутся разговорами. А в "Евросервисе" привыкли работать, а не говорить. Ещё собственная производственная база позволяет вести достаточно гибкую ценовую политику.
Евгений Могулевцев, руководитель компании "Евросервис"
"На сегодня мы понимаем, что многие жители города, столкнувшись с горем, испытывают финансовые трудности. И не всегда могут себе позволить достойно проводить своего близкого в последний путь. Поэтому мы продолжаем нашу социальную акцию "Достойные проводы в последний путь". Это благотворительная помощь в размере десяти тысяч пятисот рублей каждому, кто обратился за помощью в нашу компанию".
Обратиться за помощью, и это существенное отличие "Евросервиса" от других похоронных контор, можно дистанционно, через интернет. Ещё одна новация, получившая широкий отклик и у горожан, и у тех, кто покинул малую Родину.
Ольга Правдина, руководитель отдела продвижения и маркетинга компании "Евросервис"
"Полное дистанционное обслуживание. Клиенту достаточно нам просто позвонить, сообщить фамилию умершего, мы его находим сами с помощью специального сервиса, появившегося после оцифровки городских кладбищ, мы едем на место захоронения, снимаем его до. Обсуждаем с клиентом детали, если клиент согласен, предоставляем ему дистанционно договор".
Вечерело, но в мастерских "Евросервиса" продолжали мерно гудеть станки. Большинство из них автоматические. Профессионально неторопливы были движения мастеров - нельзя допустить даже малейшую неточность. Пройдёт совсем немного времени и на наших кладбищах станет на несколько скульптурных композиций больше. А значит - будет и красивее, и лучше. И чище. Не только на погостах, но и где-то внутри нас.