"Хищный снаружи, охотник изнутри" - новой версии "БМВ-Икс 6", презентованной накануне официальным дилером концерна в Магнитогорске - компанией "Прайм-авто" - не оставалось ничего, кроме соответствовать этому слогану. Он украшал презентационную площадку, которую организовали в Динопарке, в акватории озера Улянды. Выбор места неслучаен: где, как не на гладком льду, показать весь характер хищника и охотника одновременно. Игорь Гурьянов продолжит.
С точки зрения дилеров концерна, и мы находим это логичным, человечество чётко делится на две половины: тех, кто познал "удовольствие за рулем" (это слоган BMW), и тех, кто это сделать только собирается. Сама презентация новой версии BMW X6 так же состояла из двух частей. Перед тем, как на лёд выйдет норовистый "Икс-шестой", все желающие (из обеих половин человечества) могли протестировать свои навыки в экстремальном вождении полноприводных версий уже известных магнитогорцам модификаций - от "икс-первого" до "икс-пятого", а так же моделей третьей и пятой серии. Неуверенным в своём мастерстве помогали опытные инструкторы "BMW Driving Experience" и... конечно, сами машины. Более сорока лет назад в недрах концерна BMW зародилась идея школы водительского мастерства как одного из инструментов снижения аварийности. В прошлом году её филиал открылся в Москве, теперь, как говорится, и в Магнитогорске.
Дмитрий Никончук, директор и шеф-инструктор школы водительского мастерства "BMW DRIVING EXPIRIENCE"
"В таких условиях, мне кажется, BMW - идеальный автомобиль, управляется отлично, у нас сегодня автомобили, предоставленные "Прайм-авто" - они все полноприводные, при этом часть автомобилей на шипованных колесах, часть - на нешипованных. Поэтому можно сравнить поведение автомобиля на снегу и на льду на разных покрышках, что тоже интересно".
Участие в презентации Александра с семьёй обосновано не только желанием содержательно и красиво провести выходные. Буквально третьего дня он приобрел в "Прайм-авто" "икс-седьмой". До вступления в лучшую половину человечества он за рулём, ежедневными поездками, протестировал не один десяток моделей, включая люксовых "японцев". Остановился на BMW.
Александр Анисимов, предприниматель
"Рулится прямо вообще, и в заносы хорошо идёт. Это машина первая в третьей серии, которая мне нравится. И внешне, и рулится. Это просто умная машина. Контролируемый занос".
После того, как обычные водители вдоволь надрифтовались, мы увидели, что такое - настоящий дрифт в исполнении BMW Х6. Конечно, такие пируэты под силу только подготовленным пилотам, за штурвалами - инструкторы школы водительского мастерства "BMW Driving Experience". Грация, с которой выполнялись управляемые (подчёркиваем) заносы отсылала нас к аргентинскому танго. Значок на капоте - крутящийся пропеллер - напоминал, что BMW на заре своего существования был заводом авиационных двигалетей. Так мы и не разобрались - танцуют они или летят. Во всяком случае, все участники презентации получили то, что хотели: узнали потенциал новой модификации, получили сертификаты школы, и отлично провели выходной.