Если мы не можем отменить горечь утраты, то в наших силах смягчить финансовое бремя при организации похорон и благоустройстве захоронений. Именно этим принципом руководствуются в компании "Евросервис", разрабатывая новые социальные пакеты. Собственная производственная база и широчайший ассортимент позволяют компании вести гибкую ценовую политику, учитывающую интересы обеих сторон этого печального, но неизбежного процесса. Накануне в "Евросервисе" решились на смелый эксперимент: в ценообразовании той или иной ритуальной услуги участвует сам заказчик.
Если не вдаваться в тонкости маркетинга, то акция выглядит так: клиент, при заказе, знакомится с прайс-листом компании и предлагает свою цену. При достижении компромисса заключается договор с фиксированной суммой. Сотрудник "Евросервиса" при этом будет сопровождать заказ на каждом этапе его выполнения, предоставляя клиенту промежуточный и итоговый фотоотчёты и иную необходимую информацию. Акция распространяется на услугу по благоустройству захоронений.
Ольга Правдивая, начальник отдела продаж компании "Евросервис"
"Это памятники, ограда, выкладка плитки, уборка захоронения и возложение цветов к памятной дате. В принципе, мы готовы сегодня предложить максимально низкую цену для клиента. Пока это касается только благоустройства. Вы придёте, назовёте ту цену, которая вас устраивает, и, возможно, мы согласимся и уступим вам то, что вы хотите".
Здесь нужно пояснение. Миссия компании "Евросервис" - "благоустроенные захоронения предков, давших нам жизнь". Ей здесь следуют неукоснительно, резонно полагая, что чем больше будет ухоженных чистых захоронений, тем цивилизованней будет и всё кладбищенское пространство. Именно поэтому в "Евросервисе" категорически неприемлем принцип "закопали и забыли". Что касается целого пакета социальных акций, то работает другое, не менее важное правило, вынесенное в заголовок: если мы не в силах смягчить горечь утраты, то ослабить финансовое бремя - это уже существенно помочь человеку в тяжелейший момент.
Ольга Правдивая, начальник отдела продаж компании "Евросервис"
"Отклик очень большой, мы даже не ожидали, сезон закончился, а такой поток клиентов, заинтересовавшихся этой акцией. Но отклик очень большой. Я уже не раз говорила, что мы можем себе позволить максимальные скидки за счёт собственной производственной базы, долгосрочных отношений с поставщиками, большой ассортимент, большой складской запас. Основной наш девиз - это клиентоориентированность".
Акция продлится до 11-го ноября. Специалисты "Евросервиса" призывают не бояться наступивших холодов. Современные технологии позволяют вести большинство благоустроительных работ даже в минусовые температуры. При изготовлении памятника, например, можно сделать всю работу в мастерской, клиент её принимает, дальше памятник будет совершенно бесплатно храниться на складах "Евросервиса" до момента, удобного заказчику. Все подробности нового социального проекта можно узнать по телефону, который вы видите на своих экранах.