Чуть больше двух недель остаётся до Радоницы. Когда вопросы благоустройства городских погостов приобретут ещё большую актуальность. Уже сегодня социологи и экономисты компании "Евросервис" фиксируют возросший спрос на такой вид услуг, как благоустройство захоронений. В работе единовременно более тысячи заказов. Все они будут выполнены точно и в срок, уверены в производственном департаменте компании. Репортаж нашего корреспондента.
С точки зрения ухоженности ответить однозначно - как там на кладбище - невозможно. Какие-то участки прибраны и уже выглядят пристойно, другие заросли сухой травой, что очень бросается в глаза. В зарослях теряется даже качественное и дорогое обустройство захоронения. Впрочем, мы совсем не об эстетике.
Игорь Гурьянов, корреспондент
"На открытых участках трава сильно высохла. Достаточно малейшей искры, непогашенного окурка и пожару будет присвоена очень высокая категория сложности".
Договорить нам не дал звонок из центрального офиса "Евросервиса": со стороны Челябинского тракта в сторону левобережного аэродрома, а значит, в сторону кладбища надвигается огненный вал. Ещё минута - огонь достигнет конечной остановки маршруток. Но машины можно отогнать, а погост - объект более, чем стационарный. Впрочем, ирония здесь неуместна, ситуация действительно развивалась драматично. Спешим успокоить: приезд пожарной машины дал нам возможность продолжить съёмки в штатном режиме. Сегодня в работе у "Евросервиса" более тысячи заказов на благоустройство. Рост объёмов серьёзный, компания реагирует адекватно: повышением эффективности и разработкой новых социальных пакетов. В частности - снижением ценника на уборку сухой травы с захоронения. Сто рублей за квадратный метр. В целом организацию производства можно сравнить с работой крупного промышленного предприятия.
Артём Митрошкин, менеджер производственного отдела компании "Евросервис"
"Как любое промышленное предприятие, компания "Евросервис" при увеличении объёмов производства идёт на целый ряд организационных шагов. Увеличиваем штат работников, чётко планируем и строго контролируем ход выполнения. Исходим из реальных технических возможностей и погодных условий. Сейчас в приоритете уборка сухой травы и подготовка участков к более капитальным работам".
Многие горожане, уже сделавшие заказ на благоустройство в "Евросервисе", не на шутку взволнованы: успеют ли к Родительской? В компании отвечают лаконично - если обещали, значит успеем. Залогом здесь выступает честь компании, которой здесь дорожат выше прибылей. И предлагают возможность навсегда избавиться от сухой травы путём грамотной укладки плитки.
Ольга Правдивая, руководитель отдела продаж компании "Евросервис"
"Почему удобно заказать эту услугу у нас - совсем необязательно приезжать, можно позвонить нам, не нужно показывать место захоронения, мы сами его найдём, снимем участок, снимем фотоотчёт, обсудим все необходимые работы и стоимость. Оформим всё дистанционно, так же дистанционно можно всё оплатить".
В "Евросервисе" напомнили, что на этот вид благоустройства действуют как скидки, так и рассрочка с минимальным первоначальным взносом. Более подробную информацию можно узнать по телефону горячей линии, который сопровождал наше повествование.